24 апреля 2010 г.

Благотворительный фестиваль "Живой", ДК Горбунова


Это уже второй фестиваль в помощь Фонду Доктора Лизы. И тут всегда есть грань, когда сборный концерт звезд превращается в акт помощи. И когда не превращается.

Честно говоря, я пока не понял, к чему все вышло. Потому что иногда это напоминало просто сборный концерт. И когда играла Машина Времени, и когда Моральный кодекс вспоминал хиты.

К сожалению, из-за пробок я не успел на Богушевскую.

И мне очень понравились душевные выступления Светы Сургановой и хэдлайнера - Ромы Зверя. Они понимали, о чем поют, и где находятся.

От остальных музыкантов такого месседжа вообще не шло (на мой взгляд). Наверное, это неизбежно.

И очень здорово говорила Лена Погребижская, и очень уместны были истории про конкретных умирающих людей, рассказанные актерами на видеоэкранах. Наверное, все-таки это было очень нужное мероприятие.

Меня немного смутил скверный звук - не знаю, кто рулил, но вокал вообще у всех музыкантов был запорот явно насильственным путем, они пели словно в железной коробке. И обилие лесби-пар в зале тоже немного отвлекало, все-таки это был очень специфический фестиваль.

Но все равно молодцы, что сделали. Это большой человеческий поступок.

 http://guruken.livejournal.com/1326592.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий