30 июня 2010 г.

Диана Арбенина дала "ПРИКУРИТЬ" скучному городу Иваново!!!

Привет дорогие читатели моих блогов! На днях Я побывал на концерте Дианы Арбениной, а именно 29 июня 2010 г в городе Иваново прошел грандиозный концерт "Ночных снайперов"!!! Давненько к нам никто из РОК-ДИВ не приезжал. Немного опоздав, концерт начался с опозданием Арбениной примерно на 15 минут, но это нисколько меня не огорчило, делать все равно было нечего;-). Само выступление Дианы меня впечатлило, сидел Я на первом ряду и снимал, снимал, снимал!!!



Что характерно для самой Дианы, это то, что в ней столько энергии было, что было интересно за ней наблюдать, за ее движениями по сцене, пробежка по залу, общение с залом-все это было настолько забавно, что скучать на концерте не пришлось никому, она действительно взорвала мозг некоторых!!!


Более подробный фото и видео отчет смотрите в моем блоге на Я.ру. Диана молодец! Наконец-то дала хоть один день "прикурить" городу Иваново!!!

http://oleg-baunti.livejournal.com/86422.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий