30 июня 2010 г.

открытие

Оказывается, в одной из моих любимых песен Ночных Снайперов "Реггей" был ещё один куплет. Который не вошёл в "Тригонометрию", но на "Канарском" очень даже поётся. И очень жаль, что его выкинули - по-моему, он во всей песне самый лучший. Не говоря уж о том, что весьма сильно меняет её смысл:
о тебе не поют в стиле реггей
к тебе не бегут просто так, с разбегу
а я давно давал себе слово не петь об этом
давно давал себе слово..

и вчерашнее кажется сказкой
и вчерашнее скажется завтра
а ты опять ничего не скажешь
ни о завтрашнем, ни о вчерашнем

наверное, так и должно быть, но я так не играю
не всю ведь жизнь петь об остановках
и трамвая нет в городе нашем
а только грязь да остановки, но без трамвая

наверное, это можно сказать другими словами
наверное, нужно пойти и заняться делом
но как ты не видишь, что я догораю?
но как ты не можешь понять, что мне некуда деться?

ты - меченый атом, и ты идёшь от одного к другому
но вряд ли есть тот, с кем ты можешь остаться
кому ты не сможешь сказать "мне надо уйти"
кому ты не сможешь просто так улыбаться


и песни мои тебя не греют
ты просто их иногда слышишь
а я с каждым разом всё слабее
а я с каждым разом всё сильнее хочу залезть на крышу

ведь смысл не в том, чтобы остаться целым
и даже не в том, чтобы объехать пол-мира, слышишь?
ты так же будешь хотеть дальше в Берлине
ты так же будешь грустить в Париже

о тебе не поют в стиле реггей..


http://www.liveinternet.ru/users/surremus/post129506432/

Комментариев нет:

Отправить комментарий