19 января 2010 г.

Диана Арбенина написала песню о погибших друзьях


В феврале в российский прокат выходит фильм "Мы из будущего-2". Это продолжение приключенческой ленты о путешествии наших молодых современников во времена Великой Отечественной войны. На сей раз героям предстоит попасть в 44-й год, на Западную Украину, в разгар противостояния Советской Армии, фашистов и бендеровцев. Основной музыкальной темой фильма станет песня группы "Ночные Снайперы" "Армия". Диана Арбенина говорит, что эта композиция ей очень дорога:

- Я нисколько не удивилась, узнав, что нас приглашают в военный фильм, потому что мне эта тема близка. Что же касается самой песни "Армия", то она к войне не имеет никакого отношения, так как написана о моих друзьях, которые погибли, о моей юности. Это очень грустная песня, правда, когда я её написала, мне немного стало легче, потому что это дань моей молодости, дань памяти друзьям.

Съемки клипа на песню "Армия" состоялись минувшей осенью. Кинолагерь развернулся в живописном местечке под Питером.

Премьера эксклюзивного клипа "Армия" очень скоро на 101.ru.


источник: Радио Алла




Комментариев нет:

Отправить комментарий