"Мы никогда не уедем из этого города" (с) :)))
Не больно-то и хотелось. А если честно, то не хотелось вообще.
Let`s go:
Dianae Acousticae Rarae - Диана Акустическая Редкая (сокращенно Д.А.Р). Особо редкий артистический подвид. Встречается крайне редко, но весьма метко. Спонтанно встречается в московских клубах в неурочные новогодние вечера. Также непредсказуемо и беспричинно мигрирует в уездные города НН. Регулярно оставляет мелкие следы на крупных концертах. Данный вид редок, представляет особую ценность, нуждается в повышенной заботе, охране, бережном отношении, аккуратном обращении и заботливом взращивании. Рекомендуется применять особые меры для сохранения.
:))
[фото и видео под катом]
11 марта в Нижнем Новгороде была не акустика, а Акустище. Ну почему эта самая Диана Акустическая Редкая действует на тебя
Почему ты вместо познавательной и развивающей прогулки по местному кремлю день напролет обшариваешь Нижний в поисках тюльпанов, и отыскав наконец вожделенную охапку, счастлив так, словно цветы дарят тебе?
Как говорит мой ребенок - потому, что поэтому. Потому что этот голос вперемешку с песнями - одно уже не отделить от другого, - сделались твоей жизненно необходимой субстанцией, кровью-лимфой-плазмой и прочей межклеточной жидкостью, без которой органически невозможно. Да, чертовым незаменяемым наркотиком - без которого ты случайно проводишь пару месяцев, думаешь - ура мол, прошло наваждение, получилось соскочить, ах какой я молодец, я свобо-о-ооден словно
Думаете, я рада всему этому? :))) Я полагала, что к Редкой Акустической можно остыть? Трижды ха. Я полагала, что сильная и взрослая и сумею вырасти из затянувшегося снайперского детсада и перестану вести себя как безвольная музыкальная алкоголичка? Трижды ха. Я типа смеюсь над собой, но мне какбэ уже слегка не смешно :)))
Ну да впрочем ладно - вы же все не психоаналитического нытья от меня ждете, а подробностей о концерте, верно? Ну так вот извольте. Два часа с гаком в набитом битком концертном нижегородском зале - честно говоря, я очень боялась, что зал на акустику не заполнится, но видимо, понаехавшие и специально отмеченные ДА со сцены москвичи сделали нижегородский аншлаг :))) *шучу*. Море песен - 35 штук, и читая плей-лист, я завидую сама себе. Примерно первая треть концерта была по плану и приблизительно повторяла новогоднюю программу в Б2. А потом - начались экспромты и натуральный концерт по заявкам. Диану завалили записками с просьбами песен (я свою снова нацарапала на посадочном талоне в нью-йоркский самолет, уже традиция, однако :))). Дабы справиться с горой записок, на помощь был призван верный Гриня, и хорошо, если Диана спела хотя бы половину из заказанного :))
Лучшая песня вечера - неоспоримо и однозначно, долинская Польша под фортепиано, или рояль, или как его там. Слушать всем.
*вырезаю мп3 как есть, без улучшайзинга и подчищения, т.к. потерла соответствующую звуковую программку; обещаю восстановить прогу и запостить попозже почищенный файл со звуком погромче и получше - а там, глядишь, может, снова разрешат весь концерт полностью выложить.... по-дождем(с) ;)*
А потом был совершенно неожиданный, но такой в кассу визборовский "Телефон-автомат". Лучшей не-своей песни для исполнения ДА и не придумать. Тонкая, нежная, хрупкая - и весенняя как подснежник. Просто пять баллов. Песня-диалог, усталые слова и фразы, в которых так много.... исполнение было очень арбенинским.
Вообще, отдельной строкой хочу отметить, как превосходно именно с точки зрения вокала пела Диана вчера, как мастерски она играла голосом, как чередовала мощный, какой-то новый, очень зрелый и спелый вокал с полушепотом-полупридыханиями... Здорово! Тут, к слову, недавно Гурукен у себя в жж написал, что Диана очень выросла именно вокально за прошедший год - и он чертовски прав!
И, кстати, был просто отличный звук! Говорю не как звукорежиссер, а как беззастенчивый пользователь. И это касалось не только голоса. Просто замечательно звучала новая гитара. Я даже ловила себя несколько раз, что мне хочется вслушиваться даже не столько в голос ДА, сколько в вибрации и в звучание гитарных струн.
Лучший монолог вечера - рассказ про аргентинского Диего, безымянный палец и
Очень понравилась
В общем, атмосфера полнейшего квартирника, помноженная на теплоту театрального зала, камерность сцены и интимность первых рядов - все это создало офигительно-очаровательный эффект зальника-театральника-капустника. Ни в коем случае я не назвала бы это "творческим монологом и вечером" (как пафосно обозвали мероприятие в соответствующем анонсе в журнале РЖД, найденном мной в кармане кресла в сапсане); хотя, как говорит ДА, "надо обрубить себя и просто петь", но не получится это у нее никогда (и опять-таки, слава Богу :)). Так что скорее это были творческие посиделки, и даже в Б2 на новогоднем концерте, имхо, было не настолько уютно и тепло, как вчера; совместные посиделки публики и артиста, взаимно ловящих кайф друг от друга и купающихся-серфингующих на одной волне.
Ну что, это была позитивная часть нашего
"Я помню все" полностью, совершенно, абсолютно, просто НАСМЕРТЬ убита в электрическом варианте. Никакая, я бы даже сказала - "лысая" аранжировка, сведшая на нет весь нерв, всю очень не простую драму, зашитую в песню. Мне вообще непонятно, что творится у снайперов с новыми аранжировками - как-то все недоделано, то ли наспех, то ли не продумано до конца.... Но если к Русскому Пассажиру и его аранжировкам я в общем-то равнодушна, то к ЯПВ отношение особое. Такой великолепный хитовый потенциал был в песне, такая мощь и драйв - и аранжировка свела все на нет. Из ЯПВ надо было делать что-то типа Винограда, яркое, сочное, а что мы услышали в А2? Я расстроена, слов нет как. И вчера, услышав великолепную акустическую версию (имхо лучшую на сегодняшний день), еще более укрепилась в своем мнении. Жаль, жаль, жаль... :(((((
Вторая по счету акустика, прослушанная практически подряд, еще более усилила мое ощущение, что песни Дианы сильно упрощаются и... не знаю как выразиться, теряют объем и выпуклость, когда звучат в электричестве и аранжировках. Даже что ни на есть электрический-хитовый-раскрученный в свое время "Асфальт" в акустике звучит.... ну вообще иначе.
И я с некоторым ужасом понимаю, что, наверное, теперь я вообще не захочу больше ходить на электричество, потому что для меня это... ну как вернуться к обычной еде после попробованного изысканного деликатеса. Вернее, невозможность вернуться - на вкус уже совсем не то, хотя раньше было вкусно, и нравилось, и все такое... И вот в снайперской среде есть отдельные упертые апологеты никем не доказанной теоремы под кодовым названием "снайперов всегда будет двое", а я, судя по всему, теперь стану такой же упертой апологеткой - но другой теоремы (а для меня - аксиомы), что самая настоящая ДАР - только и исключительно в акустике, а все остальное - от лукавого. Вот и все.
Грустно мне как-то. Скажите, что ли, кто-нибудь что-нибудь...
В общем, дабы не заканчивать свой скромный отчет на этой грустной ноте, вот вам внизу от меня подарочки. :) Выкладываю целиком, не хочу мельчить :)
ПС Отдельное спасибо Юле Конторовой за выданный бэджик с гордым словом "пресса" и возможность вволю пофотографировать :)
http://cielly.livejournal.com/306771.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий