14 января 2011 г.

Светлана Сурганова выступит на дне рождения своего учителя


23 января в киноконцертном зале «Космонавт» соберутся известные петербургские музыканты, чтобы отметить день рождения Петра Малаховского, 15-летие группы Ulme и 25-летие группы «Нечто иное». Выступят коллективы Ulme, «Секвенция»,  «Сурганова и Оркестр»,  «Планета VЭ», Театр-Концерт "ВАМПУКА". Ведущая вечера - Женя Глюкк.

Петр Малаховский и Светлана Сурганова познакомились в середине 80-х годов в медучилище, где Петр преподавал, а Светлана училась. Вместе они создали группу «Нечто иное». Песни из ее репертуара Светлана Сурганова исполняла потом в составе групп «Ночные снайперы» и «Сурганова и Оркестр». Специальная программа «из прошлого» подготовлена и для юбилейного концерта в «Космонавте».
«Это человек, который просто взял и предопределил мою дальнейшую судьбу – говорит Сурганова о Малаховском. - Несмотря на то, что я окончила с красным дипломом медицинское училище, несмотря на то, что я окончила потом медицинскую педиатрическую академию – все равно потом ушла в музыку. Потому что он все время убеждал меня в том, что это у меня в принципе хорошо получается. И, в конце концов, убедил».
Петр Малаховский написал более ста песен. Он играл и играет совершенно разную музыку. В составе группы  «Генератор белого шума» он вступил в Ленинградский рок-клуб. Потом сотрудничал с хард-группой «Пепел», которую называли русским Deep Purple.
Сейчас у Малаховского несколько проектов. Ulme – это арт-рок, симфорок, композиции с флейтой, песни на изящные тексты Лорки, поэтов серебряного века. Группа Секвенция – более тяжелый симфометалл. Еще одно направление деятельности - фортепианная импровизация, в том числе с завязанными глазами.
 [фото под катом]

По музыкальному образованию Малаховский – композитор. «Мне интересно сочетание элементов классической музыки с роком, - говорит он. - Когда люди с классическим музыкальным образованием идут в рок-музыку, получаются шедевры. Такие как у Ллойд Вебера, Градского, Рыбникова, Артемьева, группы «Автограф». Сейчас продвинулась вперед звукозапись, качество звука, аранжировки, все эти технические штуки. Но мысль музыкальная лучше не стала.  Попробуйте песню сыграть струнным квартетом, если от нее что-то останется, значит, это хорошая песня. А если без электроники и наворотов ничего нет, это провал. Рок-музыка перестала быть музыкой протеста, теперь все можно. Социальная составляющая уходит, остается чистое искусство. Я бы предпочел оперировать понятиями не модно и не модно, а красиво и не красиво».

Ольга Сафрошина. 


http://peterburg2.ru/news/18978.html#/attachment/b02364f2a2ea/600x453/22.jpg

Комментариев нет:

Отправить комментарий