18 ноября 2010 г.

Диана Арбенина. Или 2 ночи в поисках снайперов.

20-го ноября 2010 года столица Киевской Руси будет принадлежать «Ночным снайперам». В поисках истины и косвенной мотивации к написанью статьи, я решила изменить своему эмоциональному интеллекту и подчиниться великому и всесильному Рацио. Итак, предоставляю Вам хронологию происходящего.

Диана АрбенинаДень первый.
10.00 утра. Нахожу себя ущемленной в кабине общественного транспорта, среди таких же, уже слегка помятых «необладателей» собственного авто. Моя невозмутимость засовывает свой язык в глубины, так как у меня есть цель и к ней меня везет водитель маршрутки! Одно «нехорошее нарицание» в его сторону и мой план рухнет, как когда-нибудь рухнет Пизанская башня. Достигнув назначенного места – Национальная библиотека имени Вернадского – я четко направляюсь в отдел системных каталогов и депозитарий.
На мой запрос о материалах по группе «Ночные Снайперы» и Диане Арбениной, пожилая, но судя по всему, исконно-интеллигентная женщина указала мне на горы алфавитных каталогов. Осуществляя этот план, левым полушарием мозга я понимала всю его абсурдность и неадекватность. Искать материалы о российской рок-н-ролл группе 90-х годов в украинской библиотеке 2010 года… но, дороги назад не было. На мое удивление, при помощи той же милой, но уже заинтригованной женщины, мы нашли множество публикаций, статей и даже Малую энциклопедию русского рока.
Дальнейший процесс описывать не стану, так я всецело погрузилась в изучение информации. Скажу лишь одно, – мне стало немного не по себе от самих результатов, размеры которых превратили мой рабочий стол в подобие Великой Китайской Стены.
[видео под катом]


17.00 дня. Работа сделана и остатки моего ранее живого организма (бедолага, иссох от всей полученной информации) направляются домой, чтобы закончить начатое дело.
18.00 – 00.00 ночи. В беспросветных попытках систематизировать материал и уложить его в формат статьи, а не научной диссертации, я мысленно вырвала себе все волосы на голове. Границы интереса всего материала, просто-напросто, необъятны. Зачитываясь об истории создания, развитии и остальных фактах группы, мое сознание сдалось и отошло ко сну. Оставшись наедине со снайперами, я замечаю, что на меня смотрит книга из той же кипы материала, который последовал за мной из библиотеки. «Дезертир сна» Диана Арбенина 2007 год.
День второй.
00.00 – 5.00 утра. Читаю.
11.00-13.00 Читаю.
13.00- 16.30 Перевернула последнюю страницу книги.
16.30-18.00 Потрясение от прочитанного держит меня в напряжении до тех пор, пока не подошел мой несчастный и всеми забытый пес в надеже хоть раз в сутки быть выгулянным и накормленным. Пока меня выгуливал пес, я истерично проговаривала урывки сочинений и стихов автора. «Антипесни»– это поэзия по-арбененски.
Не смотря на то, что восприятие лирики – это всегда личностно и объективность здесь не уместна, я все же наделю себя правом слова.
Поэзия ночного снайпера – путанная, сложная, нерифмованная, аритмичная и хаотична, – точно такая же, как и наши реалиии, под названием – бытие… Завораживает – вот единое внятное слово, которое я нашла в своем словарном запасе. Книга Дианы безусловно эмоциональна, в ней много горести и страдания, но это не тривиальная апатия или умственная астения, а в большей степени вселяющая надежду уверенность и свобода. «Мы обреченно – детальны» говорит Арбенина, но это наша «жизнь без ненужных запятых как принцип» противоречиво добавляет она.
Очень многим хочется с Вами поделиться, в итоге всего прочитанного мною за эти 2-е суток, но так как мы призваны помогать друг – другу, я отвечу Вам словами Дианы и всей сущностью Ночных Снайперов. И уже не будет важна ни их история, ни сухие факты…
«мы врем нашим мамам. отцов мы не знаем.
мы кольца на самый большой надеваем.
мы травим чернилами голые плечи.
мы меряем силу ладоней – кто крепче.
целуемся в четную – узкие губы.
мы злимся когда обзывают нас грубо.
мы бьем без раздумий с размаху и точно.
по-девичьи нежно. по-девичьи сочно…»

P.S. За этих два коротких дня, я нашла снайперов и они попали мне прямо в сердце…. После всего, я даже не могу представить, что меня ожидает на концерте и как с этим дальше жить.

http://rok.kiev.ua/diana-arbenina-ili-2-nochi-v-poiskax-snajperov/1741/

Ночные Снайперы – Прекрасных Дней:



Комментариев нет:

Отправить комментарий