14 октября 2010 г.

Её музыка...

У меня было ужасное настроение. Череда таких дней, когда не только думать, но даже дышать противно. не хотелось ни спать, ни есть, ни разговаривать и конечно же не улыбаться. Не грел даже билет на "Ночных снайперов". Все мои друзья, которые не особо принимают Арбенину, радовались и то больше меня её приезду в наш провинциальный  Омск.
Выходные. я кричу о своей депрессии, ненавижу себя.

Понедельник. Не помню, как прошел день. Ненавижу себя еще больше.

Вторник(1 день до концерта) - снисходительно смотрю на билеты, не понимаю что со мной происходит. Как я спокойно жду ту, ради которой слушала песни по ночам, скачала тонну фотографии и мечтала сказать ей только одно - "Спасибо, Диана!"

среда. День концерта. Понимаю, что попаду на него только с учебы. День ужасный. такого настроения у меня не было давно.
Я знаю, нет, вернее чувствую, что вечером случится бомба.

Я у ДК Химик, осматриваю пришедших на концерт, изредка замечая знакомые лица. Пришел папа в красиво-модном итальянском костюме и стильных ботинках. папа хромает.

Зашли во внутрь. я понимаю, что волнуюсь. Безумно!!!!!!!!!
Мы подходим ко входу в зал, никто не здоровается с симпатичной девушкой-билетершой. Я улыбаюсь и говорю ей от всей души "Здравствуйте". её улыбку трудно забыть.
Я захожу в зал, там темно. И тут я понимаю - через 15 минут я увижу ЕЁ. нет, не увижу, а УСЛЫШУ!!!!!!!!
Я не могу сдержать эмоции - я кричу, Я НА НОЧНЫХ СНАЙПЕРАХ!!!!УРА!!!!

Долго ищем места  - пока не включили свет.
все внимание на сцену - там много оборудования, огоньки, почему-то запомнились синие. И два плаката с их знаками.

Вначале тишина. темнота. все расселись. я её жду. еще с зимы
вначале все думали,что пройдет - и я так думала, оказалось, что нет.
Жду её. Её музыка в моем сердце.

Она вышла. Тоненькая. Худенькая. Джинсы. Косуха. Очки. Неприметная.
Я не видела её лицо - единственное о чем жалею.
Её образ всегда со мной - ведь для меня главное, это музыка
она шикарна. льется, перебегает, прыгает.....
Я ТАНЦЕВАЛА БОЛЬШЕ ВСЕХ В ЗАЛЕ. честно. не вру!!!!! БОЛЬШЕ ВСЕХ
я была сзади и казалось, что только они и я. Музыка и я.
Я танцевала.

На "Южном полюсе" я взяла папу за руку - он был в шоке, что  я знала слова всех песен.
Сказать, что концерт пролетел на одном дыхании - ничего не сказать. Обожаю, когда музыканты держат тебя в напряжении. Я называю это "до оргазма". Ничего стыдного в этом слове нет. Поверьте. До оргазма.

Она ушла, чтобы вернуться и пропеть акустическую "Звучи", на которой я спустилась вниз. Чтобы увидеть её морщинки.
Потом я не помню конец,  я быстро вырвала куртку из цепких лап гардеробщицы. Шарф на шею. Телефон. и к ней. на задний
А там ребята - веселые и красивые, поем, смеемся и шутим. Кто-то говорит про её поезд, а кто-то про Новосиб. При каждом открытии двери  - трепещем. Зовем Дину. Нам только улыбаются.
Выходят музыканты (оказывается спустя час, для меня времени не было - все как одна минута) - улыбаются, девчонки подают им листки и ручки.Автографы. Я вцепляюсь в фотоаппарат покрепче. Жду её. Она выйдет.
Напряжение.
вот, АРБЕНИНА!!!!! добрая, худая, в очках - говорит, не уйду, пока всем не распишусь. А пофигу на эти писульки -и я говорю ей, "Спасибо, Диана!" - а она "Спасибо, что вы приходите"....

Все....Мне просто надо было посмотреть на её морщинки, которые я так и не увидела.

"Звучи". Просто теперь уже навсегда "Звучи"

http://tenderness-your.livejournal.com/21368.html