30 мая 2010 г.

Это надо прочесть всем


http://premier.gov.ru/visits/ru/10771/events/10795/
Про 76 килограммов живого веса премьер-министра - это фигня. Там всё читать надо. Очень надеюсь, что завтра выложат окончание.
Почитайте пока про Арбенину и ГВ:

Д.С.Арбенина: Простите, пожалуйста, можно еще обратиться по проблеме детства?

В.В.Путин: Конечно.

Д.С.Арбенина: Дело в том, что четыре месяца назад я родила двойню и хочу кормить своих детей только грудным молоком.

В.В.Путин: Поздравляю Вас!

Д.С.Арбенина: Спасибо большое. Я это и делаю. Но недавно у нас в аэропорту Кольцово был инцидент - меня просто не хотели пускать на борт со скачанным грудным молоком. Мне приходится, как многим матерям в нашей стране (и артистам в том числе), кормить детей «на расстоянии». И я бьюсь каждый день за то, чтобы мои двойняшки получали только материнское молоко.

Мне бы хотелось, чтобы в нашем законодательстве был более четкий пункт, касающийся именно этой жидкости, которая действительно именно жизненно важная. И чтобы таких матерей как я, которые не имеют возможности, в силу своих обстоятельств, быть с детьми 24 часа в сутки 7 дней в неделю, чтобы не просили предъявлять бумагу о том, что молоко является жизненно необходимой жидкостью для младенцев. Потому что получается некая «булгаковщина». И очень бы хотелось, чтобы это было прописано в законе.

Потому что всякий раз, когда я прилетаю на гастроли, я иду в аэропорт как на Голгофу. Я постоянно думаю: проступят меня или не пропустят?

М.М.Неелова: Надо на их глазах сцеживать просто.

Д.С.Арбенина: Спасибо большое. Не поможет, их двое.

М.М.Неелова: Вообще, гениальная идея!

Л.И.Ярмольник: Во-первых, это красиво.

Э.Г.Виторган: Да, как в анекдоте.

В.В.Путин: Во-первых, Диана Сергеевна (обращаясь к Д.С.Арбениной), что я могу сказать. Мы с вами понимаем, с чем это связано.

Д.С.Арбенина: Терроризм, да, я знаю.

В.В.Путин: С необходимостью борьбы с терроризмом. Но, конечно, наверняка там много и формализма и....

Д.С.Арбенина: Вот, о чем говорил Юра Шевчук. Действительно, все зависит от человека. От конкретного секьюрити. Либо это хороший человек с хорошим сердцем, не с черствым, либо просто...

Л.И.Ярмольник: Человеческий фактор.

В.В.Путин: Вы знаете, мы в прошлом году, я боюсь ошибиться в цифрах, но речь идет о тоннах изъятых воспламеняющихся веществ, которые пытались пронести в самолет. О тоннах. Представляете.

Д.С.Арбенина: Но нельзя разве проверить - молоко или не молоко?

В.В.Путин: Ну, можно. Но вы же не дадите им попробовать.

Я сейчас сказал - много формализма, согласен с этим. Но как совместить и обеспечение безопасности пассажиров, и от формализма уйти? Непростой вопрос. Я дам еще раз поручение, пускай подумают.

Д.С.Арбенина: Хорошо, а то у меня уже дети вырастут.

 http://tuan.livejournal.com/1495293.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий