19 апреля 2010 г.

Сурганова и Оркестр. По мотивам Ночных Снайперов


Всем термометрам назло
Я к тебе на ледоколах.
У снегов свои приколы,
Но у рук мое тепло.
А как ночь луну разбудит,
Снова мне бежать изгоем.
Слишком этот мир запутан,
Чтобы просто быть с тобою.

В последние время я стала как-то воспримчива к музыке, что не наблюдалось последнюю пятилетку. Первой в этом году была Елена Ваенга с концертами в конце января. После ударного концерта "Ночных снайперов" в БКЗ, конечно же я полезла в интерент и нашла много интересного. Безусловно, я и раньше знала что когда-то солисток было две и т.д. Но во-первых, тех далеких времен я просто не помню, а во-вторых, меня собственно это особенно не интересовало никогда. Конечно же я наткнулась на песни Светланы Сургановой, оказалось, что то что мне нравится вообще-то из нового альбома... заодно выяснилось, что и концерт совсем скоро... короче говоря, сегодя в ДК Ленсовета, с отличным звуком, крутым светом, неподражаемым драйвом — Светлана Сурганова и Оркестр отметили свое семилетие. Аранжировки были потяжелее, чем те что я слушала до этого, но на то он и концерт, чтобы все чуть-чуть отличалось от студийных записей, живой звук имеет право быть особенным. 
Было все: и расширенный состав и акустика, и скрипка.
В этот раз обошлось без сюрпризов от зала, вроде тех кораблей, что я наблюдала из ложи в прошлый раз. Кстати, вспомнила, что была на ее концерте дважды, один раз очень понравилось, второй раз не понравилось совсем, но оба раза инициатором похода была не я, теперь же шла осознано, тексты песен выучила, решила никого не звать дабы не болтали под руку. Все больше склоняюсь к мысле, что компания скорее мешает восприятию.
Что особенно порадовало, снимала из ямы (предупреждали, готовилась к худшему), но (!) за все время меня никто даже не задел, не говоря уже о том что толкаться, ходить по ногам или что-то в этом духе, все были предельно вежливы, обращались друг к другу на "Вы". Ощущение, что я в филармонии (ну , как минимум), а не на рок-концерте. Фотографировать можно было весь концерт, и почему-то первые 5 песен со вспышкой (!) кто придумал это прикол не знаю, и зачем там вспышка не понимаю.
Кстати, вранье, что Сурганову слушают только воинствующие, короткостриженные девушки, люди очень разные в зале.
Итого за одну неделю я как минимум трижды была довольна тем что видела и слышала :)) Жизнь удалась!

http://sunny-wind.livejournal.com/172409.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий