18 апреля 2010 г.

Весна, Бессонница, Сурганова и Оркестр



Ну вот. Весна пришла, весне, ткскзать, дорогу. Я маюсь, перед покупкой нового фотика, творческим процессом создания нового сайта. И пр и пр и пр. Вобщем, межсезонье еще не отпускает, вдохновение еще спит и ТАК хочется солнца и очередных питерских белых ночей. А вообще, ностальгия... Да-да, она не только у скрытного лазутчика в чате. Вещь замечательная и совершенно ненужная).
Сходила в кои-то веки на концерт Светы Сургановой. Не из ностальгии, просто так, просто потому, что давненько я там не была, да и Света давненько в Питере не играла, да и концерт юбилейный полным оркестровым составом.
Вобщем, свершилось! 3 часа без антракта! Вот это работа, вот это самоотдача! 3 часа петь, а потом еще в поезд! Не..все-таки Скорпионы выносливые.. на то они и Скорпионы...
Хороший был концерт. Вот там меня и приностальгировало, были песни, которые даавненько уже не пелись, типа февральского ветра с соответствующим хулиганством и Мураками ("я убью себя руками" если еще где-нибудь когда-нибудь услышу эту песню)))))). Респект за (пусть и одну но все же) песню Голубевой.
Атмосфера понравилась. Доброжелательная. Не было вдрызг пьяных и неадекватных. Но вот то, что питерская публика все же похожа на вялый печеный картофель - в этом я в очередной раз убедилась. Кроме стоячих очень мало кто отрывался. Типо "мы в театр пришли, попы от кресел не оторвем!". Все-таки, как ни крути, а московская публика лучшая.


еще фотки

http://apelsin2007.livejournal.com/41147.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий