13 апреля 2010 г.

Диана Арбенина в ДК Горбунова


Презентация альбома Армия состоялась еще в сентябре, но по известным причинам тур в поддержку альбома начался только сейчас ))) Московские концерты проходят вроде бы в рамках тура.
У меня от концерта осталось солнечное и очень позитивное настроение. Хороший звук, ну и акустика в Горбунова на мой взгляд одна из лучших. Леди Ди в прекрасной форме (на одном дыхании спетый
Fly одно из подтверждений), есть что-то в ее голосе,  что заставляет остановиться и задуматься, поднять над толпой и суетой. Один мой знакомый считает, что у нее монотонный голос. Bullshit. Но живое исполнение заставило удивиться и меня, не думала, что ее голос может быть таким пронзительным и искренним. Речь конечно же,  в первую очередь, о медленных и акустических композициях.
Что же касается рок-н-рольных боевиков, то их было достаточно. Но, капля дегтя в бочке меда все-таки присутствовала. На живой концерт идешь за эмоциями и драйвом, моя френдесса graphos недавно писала об особом понимании, возникающем на концертах между людьми. Так вот драйва на концерте увы но не было, как не почувствовала я особоего единения или понимания. Публика была какая-то никакая. Корректная, и отнюдь не височно-бритая. Но никакая. За исключением первых фанатских рядов, и двух упившихся малолеток, вопивших «Ты единственная» рядом, драйва не было. И дело здесь не в Диане, у нее то с драйвом было все в порядке. Но публика явно не желала поддержать артиста. Так и хотелось сказать, «Народ, это же рок-н-ролл, танцевать надо!». Сначала чувствуешь себя белой вороной, придурком,  которого единственного проперло,  но после «Катастрофически» мне было уже все наплевать.
Программа микс старого (Актриса, Рубеж, Сенбернары) и песен с нового альбома.
Один из самых трогательных моментов вечера (как раз перед исполнением Сенбернаров), про близнецов, причину гармонии и счастья в жизни Ди. Искренне и умиротворяюще.
А еще почему то подумалось насколько далека была Леди Ди от того кабацко-шлягерного образа, создаваемого Морячком, названием и промоушеном альбома Армия (но только не самими песнями, хорошо что я попала на концерт, а то навероное так бы и не послушала альбом, слишком велико было предубеждение созданное названием, а альбом то очень и очень неплох) и ее участием в проектах первого канала.

http://gataroja.livejournal.com/8806.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий