13 апреля 2010 г.

Арбенина в Питере. Концерт 8 апреля в БКЗ.


К Арбениной у меня всегда было сложное отношение. Не лично к ней, разумеется, а к ее творчеству. Хотя я также всегда отдавала  должное ее энергетики, которая выплескивалась в зал.
Живьем я ее слушала только однажды, несколько лет назад в Москве, в клубе ЖЗЛ. Настроение у нее было, мягко скажем, не очень. То ли от публики, которая в большинстве своем не ожидала ее концерта, то ли просто тогда день или месяц не задался. Однако в тот день она концерт прервала. Причем очень резко. Бывает.

В тот год я прослушала за очень короткое время три концерта Сургановой. И на сем остановилась.

И вот с течением лет, не будучи жарким поклонником ни той, ни другой (в том смысле, что я пристально не слежу за их творчеством, но что-то всегда просачивалось в мои уши), у меня сложилось стойкое ощущение, что Арбенина развивается. Причем неостановимо. Как-то на днях мы поспорили с моими друзьями об этом развитии. Точнее о его особенностях. Друзья уверены, что в Дианином творчестве стало больше попсы, т.е. ее музыка стала охватывать большие слои населения. На мой взгляд, развитие в частности заключается и в том, что ты выходишь из клубов и подвалов андеграунда и начинаешь творить то, что становится интересно многим, при этом не теряя сложность музыки и слов, а наоборот, давая им новые грани. А ее слова всегда были цепью ассоциаций, что расширяет восприятие.

Концерт в БКЗ прошел на подъеме. Питер ведь всегда раскачивается тяжело, что на концертах, что в клубах, и тут было бы также, не пройди Диана по залу во время исполнения второй песни. Так что заряд был получен в самом начале. Любят у нас ее в городе). И публика была разная, от зеленой молодежи до почтенного возраста. Вечер удался, одним словом)

Из последнего мне очень нравится "Лети, моя душа" (альбом "Армия 2009").

Выцепила из YouTube это видео, потому что песня тут звучит полностью, в отличие от записей live.
"Лети, моя душа". Из к/ф "Кандагар".



http://asalsa.livejournal.com/134866.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий