13 апреля 2010 г.

Концерт ночных снайперов в Мурманске 07.04.2010



Мурманск - достаточно окраинный город России, поэтому выступления более-менее нормальных групп - достаточно редкое явление. Для примера, предыдущий концерт группы "Ночные снайперы" в Мурманске был ещё в 2002м году, ещё когда в состав входила Светлана Сурганова, концерт этот был под открытым небом, на центральном стадионе (судя по видео), и вот 2010 год - Ночные снайперы приехали с сольным концертом в Мурманск в рамках большого гастрольного тура "Армия2010". В качестве концертной площадки выступала сцена ДК Кирова, что наложило некоторый отпечаток: цены на билет были от 700 до 1900 рублей, места сидячие, зато акустика очень так даже ничего!
Перед концертом и после него в холле ДК была организованна торговля дисков НС и вещей со снайперской символикой - футболки, кружки, ручки, жетоны и пр. Наконец я смог подержать в руках "Канарского" - жаль, что пластинка не по карману мне, да и слушать не на чем. Мною был куплен диск "Последний патрон" - видео "концерта на грани" - так указано на обложке издания за 900 рублей - к сожалению, я пока не смог насладиться данным видео, так как мой привод отказался его читать совсем.
На данный момент состав Ночных снайперов стандартен для рок-групп: солист/ритм-гитара (Диана Арбенина), соло-гитара (Ваня Иволга), бас-гитара (Дима Максимов), клавишные (Андрей Титков) и ударные (Митя Горелов). Кстати последний член группы - наш земляк, что было отмечено Дианой Сергеевной со сцены: "Митеньке сегодня будет сложно играть, так как мы все знаем, что играть в своём городе - это всё равно что играть, извини меня, Митя, со спущенными штанами".
 Концерт состоял из двух больших отделений. Первое - это непосредственно презентация нового альбома, были исполнены все треки с "Армии2009" в той же последовательности, в какой они были на пластинке. Примечательно, что многие песни Диана Сергеевна исполнила без привычной гитары в руках. Песня "Грусть" была исполнена в очень интересной манере - Диана сидела на стуле рядом с телевизором, на экране которого было немое кино. Заключительная песня первого отделения - Кафка - была исполнена на разрыв, Диана читала слова писателя, вплетая свои, и было ощущение, что это происходит просто в последний раз. В конце песни музыканты начали по очереди уходить со сцены, и песня завершилась замечательным барабанным соло нашего земляка.

 Второе отделение состояло из уже известных песен с предыдущих альбомов: Актриса, Питерская, Асфальт, 31я весна и многие другие. На песне "Столица" по традиции на сцену и со сцены устремилась стая заранее сделанных бумажных самолётиков (вообще планировалось, что самолётиков будет намного больше, но так как их делали всего три человека - я, Женя и Диана [не Арбенина, другая] - летало всего около 60ти самолётиков. Вообще если в первом отделении зал сидел достаточно спокойно, то второе было воспринято более радостно и бурно, по бокам зала появились небольшие танц-полы. Когда со сцены начал играть "Морячок", мы с Таней не выдержали и тоже убежали танцевать)) В принципе, можно сказать, что концерт безусловно удался. В качестве подарка на "бис" была исполнена песня "Ты дарила мне розы", после которой было объявлено, что встреча с поклонниками состоится в холле минут через 20-25.
А пока мы ждём, я хотел бы рассказать о том, что мы подарили Диане Сергеевне. Когда уже была сформирована группировка тех, кто пойдёт, мы долго обсуждали и решали, что же подарить. Было много предложений - футболку с принтом, шарфик, рукавички (ей и детям), ещё что-то. Остановились же мы на идее подарить фотокартину - постановку песни "Я раскрашивал небо" - самую первую песню Дианы Сергеевны. В воскресенье, 4го апреля мы собрались у Мемориала памяти защитников Заполярья - попросту у Алёши - и наснимали кучу кадров. Дома я уже добавил и "Раскрашивал", и "небо" и многое другое)
 Охранник сказал, что к Диане можно только по трое заходить, я же попросил, чтоб нас впустили впятером, так как подарок - от пятерых, нам разрешили. Видно было, что Диана очень устала (второй концерт за 2 дня), но однако она каждому расписалась на билете (мне - на обложке "Бонни и Клайд"), сфотографировалась и даже немного поговорила, правда, суховато и быстро, сказывалась усталость. Подарок ей наш, думаю, понравился, и она, и Лариса Пальцева были приятно удивлены. Затем Диана вышла к остальным поклонникам, мы же решили не мешать и ушли.
В "Кировке" мы провели 3 часа, провели их не зря, остались очень довольны концертом. Звук, подача, материал - всё было очень достойно. Надеюсь, что это мой не последний концерт Снайперов, очень хочется попасть на акустику...


фотографии сделаны мной, Таней и Васей, за что нам спасибо))

 http://malenkijfric.livejournal.com/43384.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий