Все-таки хорошо, что Сурганова больше не
поет в «Ночных снайперах». Правильно сделала, что решила
больше не тянуть с Дианой Арбениной проект, который, по большому счету,
только в акустике имел музыкальную ценность (я имею ввиду дилогию
«Капля меда» и «В бочке дегтя»). Потом группа
начала медленно падать в бездну, пока не скатилось до абсолютно
невразумительных однотипных песенок.
Конечно, фанатов у Арбениной, среди которых преимущественно фенистки-лесбиянки, не убавилось. Она также поет своим гемофродитоподобным голосом и пусть себе поет. Речь не о ней, а о Сургановой, которая словно очнулась от какой-то жесточайшей арбенинской доминанты и запела по-настоящему талантливо и проникновенно.
Конечно, фанатов у Арбениной, среди которых преимущественно фенистки-лесбиянки, не убавилось. Она также поет своим гемофродитоподобным голосом и пусть себе поет. Речь не о ней, а о Сургановой, которая словно очнулась от какой-то жесточайшей арбенинской доминанты и запела по-настоящему талантливо и проникновенно.
Собрала милый
оркестрик и вот записала очередной альбом «Соль» с
правильными текстами, приятными и даже порой витиеватыми аранжировками.
Альбом получился немного слабее, чем ее же предыдущий
-«Возлюбленная Шопена», но слушается все равно интереснее,
чем любая новая работа располовиненных «Ночных снайперов».
7 из 10
http://nasekomoe.net/614.html
http://anton-kovalsky.livejournal.com/23760.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий