28 ноября 2008 г.

Концерт С.Сургановой в Уфе


Ноябрь-прямо-таки какой-то Сургановский получился)):
- 14-ого – деньрожденческий концерт в Киеве, где я впервые за всё время своего ею «фанатизма», а это с осени 2004 года, подошла к сцене, несмело протянула подарочки и промямлила несколько слов. К моему ужасу, в это время около сцены никого не было. А Актриса, на удивление, никуда не торопилась и пока я, краснея-бледнея-впадая в кому, мямлила свои поздравления, она терпеливо их выслушивала, держа за руку. Потом исполнила «Апрельскую», о которой я попросила в записочке, вложенной в подарок. Подарок,кста, вот: http://fotki.yandex.ru/users/dixi-lyuka/view/134475 (пароль на альбом "123245")
- 21-ого ноября – Московский в Б1, где удалось от души поплясать, утопая в запахе хризантем – спасибо Арт-позитиву, наводнившему ими сначала зал, потом сцену.
- И вот 28-ого - почти замрительно – упоительное, с высоты 2-ого этажа, согласно статусу), наслаждение песнями «богинечки» в своём родном городе, где после длительного перерыва состоялось её выступление в ночном клубе «Театро".
Кстати, накануне "Комсомольская правда в Уфе" провела онлайн конференцию Светланы и Валеры, ответы на вопросы которой, фото и небольшой фрагмент видео можно посмотреть здесь: http://ufa.kp.ru/daily/press/detail/1827/
Похоже, коллектив ждут изменения…

До сих пор пребываю в состоянии блаженства. Спасибо супругу, доставившему нас с дочей на концерт и терпеливо дожидавшемуся его окончания. Поддержка родных и самых близких именно в этот день – дорогого стоит. А сейчас мне просто хо-ро-шо. Как вчера…

А вчера началось с небольшой задержкой. Первые коктейли оказались весьма в тему)). Ну вот, наконец-то, под вялые хлопки появилась и она..
Вообще, по сравнению с более активными, в плане «поприветсвовать», площадками Москвы, где я бываю часто, начало в Уфе можно назвать заморожено-тормознутым. Может, это объясняется восточным мусульманско-сдержанным менталитетом? Но после первых аккордов публика начала буквально «таять». Первые робкие хлопки всё чаще перерастали в овации. Плей-лист,сори, не повторю. Скажу только, что началось с песен нового альбома, поскольку тур всё-таки презентационный, потом были песни по заявкам и хиты. После нескольких песен к сцене потянулись первые цветы и подарки. И вот тут я пожалела, что в руках кроме фотоаппарата ничего нет. Да, я, как и многие, знала, что сразу же после концерта Света и Валера должны были уезжать в Челябинск и подаренные цветы ждёт крайне недолговечное пребывание рядом с той, кому они подарены, но.. Но… Так хотелось порадовать Её хотя бы час, хотя бы два.. И я пошла воевать с охранниками за право выпустить-впустить меня из зала клуба за цветами -таковое правилами было запрещено. Пришлось найти организаторов, и под «Исключение только для вас», я была выпущена из клуба в здании комплекса «Мегаполис»,где собссно этот клуб и находится, и есессно впущена обратно)) Ну что… Зажав в руке нечто экзотическо-васильковое, тюльпанов, жаль, не нашлось, я начала продвигаться к сцене. Опять замирая и почему-то дико краснея. А Света пела… Заслушавшись, я застыла и вдруг поняла, что жую маячивший около рта листик от букета. Хорошо, что песня уже заканчивалась, а то бы дарить было нечего)) Я протянула ей цветы, благо стояла почти уже около сцены. «Благодарю Вас», - и она посмотрела прямо в глаза. А потом... исполнила «Апрельскую». Вот так:


Мне очень хочется думать, что она вспомнила ту просьбу в Киеве. Хотя, конечно же, на самом деле, возможно это лишь плод моего воображения. Но мне хочется думать, что вспомнила)). Я слушала «Апрельскую» и думала о… О многом я тогда думала. В том числе и о несовершенстве этого грёбанного мира и о его многих невозможностях. Но почему-то ещё и о том, что именно сейчас этот мир очень люблю. Просто люблю. Просто за то, что он есть. И просто за то, что есть женщина, которая просто поёт именно об этом…


Концерт длился около двух часов. На бис, к сожалению, была исполнена всего одна песня. "Мне нравится". Цветов всё-таки было неожиданно много. Из подарков запомнилась дудочка, которую Света назвала "Курай" - по подобию башкирского нац. духового инструмента)) и попыталась что-то там исполнить и пол-метровая Кукла-клоун. Также из зала были преподнесены два фужера с какими-то, видимо крепкими, напитками)), к которым исполнители прикладывались "За Уфу.Стоя.")))

http://dixiufa.livejournal.com/24859.html



Комментариев нет:

Отправить комментарий