13 ноября 2008 г.

Светлана Сурганова поделилась рецептом молодости



Певица Светлана Сурганова 14 ноября отметит 40-летний юбилей. Так получилось, что на этот день у певицы выпадает концерт в Киеве. Это будет настоящий творческий вечер. Первое отделение концерта - это будет акустический концерт группы. А второе отделение пройдет в виде квартирника: записки, любимые песни в акустике.
По приезде в Москву певица продолжит празднование дня рождения. В столице праздник будет совмещен с презентацией нового диска певицы «Проверено временем. Часть 1: вечное движение» в клубе «Б1 Максимум» 21 ноября.
Светлана Сурганова
Я не чувствую себя на свой возраст
В одном из интервью корреспонденту Intermedia Светлана Сурганова рассказала, что она думает о своем возрасте.
«Я не чувствую себя на свой возраст. Чувствую себя где-то между восемнадцатью и двадцатью пятью. Кроме того, меня часто спрашивают, почему я так хорошо выгляжу, сорок лет мне не дашь, а дашь чуть больше двадцати. Это благодаря комплексу упражнений - гимнастика тибетских монахов. Они ее давно практикуют, я их в одной книге нашла. Они позволяют как-то так выстроить метаболизм, что процесс старения приостанавливается», - поделилась рецептом молодости певица.


http://www.newsmusic.ru/news_2_13331.htm




Комментариев нет:

Отправить комментарий