7 октября 2008 г.

Светлана Сурганова споет цветаевское «Мне нравится»


Светлана Сурганова споет цветаевское «Мне нравится»

Стихотворение  Марины Ивановны Цветаевой «Мне нравится» - наверное самое известное их всех ее произведений. Даже если вы ни разу не открывали ни одного цветаевского сборника – то вы наверняка смотрели «Иронию судьбы». А раз так, то вы совершенно точно знаете наизусть стихотворение «Мне нравится, что вы больны не мной», на которое написал музыку Микаэл Таривердиев. Вслед за Аллой Пугачевой песню спела Светлана Сурганова, эта запись вошла в первый «Неголубой огонек». Для своего акустического альбома «Прогулки бездельника» Светлана спела эту песню еще раз – но уже в полной версии,осстановив тот куплет, который вылетел из фильма.
Та строфа, которая не вошла в «Иронию Судьбы», звучит так:
«Мне нравится еще, что вы при мне
Спокойно обнимаете другую,
Не прочите мне в адовом огне
Гореть за то, что я не вас целую.
Что имя нежное мое, мой нежный, не
Упоминаете ни днем, ни ночью - всуе...
Что никогда в церковной тишине
Не пропоют над нами: аллилуйя!»


Почему эти строки не прозвучали в кино в 1976 году, понять можно. Но сейчас Светлана Сурганова споет все целиком.

http://www.nashe.ru/news-music/6314/


Комментариев нет:

Отправить комментарий