19 февраля 2008 г.

Звезды меняют не только профессию, но и себя


Три недели на то, чтобы стать другим человеком. Они капризничают, скандалят и плачут, когда у них ничего не получается. Они не спят ночами от боли в мышцах и от страха опозориться на финальном экзамене.
Временами у них опускаются руки — но рядом всегда камеры, которые снимают минуты слабости и отчаяния.
В финале проекта героя ждет главное испытание: он должен продемонстрировать жюри свои новые знания и навыки. Цель звезды — остаться неузнанной.

Исполнитель ролей "настоящих пацанов" и "крутых парней", лауреат государственной премии, Алексей Панин, станет артистом академического балета и выступит вместе с семилетними детьми на сцене театра им. Н. Сац

Алексей Панин:
- Я не хотел быть актером балета! В балете все отточено. Я не люблю такое искусство, где существуют рамки. Я хочу делать так, как я хочу. Мне нужна свобода. Я не девственница и не закомплексованный мальчик. Но, поверьте, я знаю, что из меня не выйдет танцора! Я сутулюсь уже тридцать лет и чуть-чуть выпрямляюсь лишь тогда, когда надеваю костюм. Невозможно сделать из Леши Панина балетного танцора всего за месяц!
Но я всегда так жил — делал всякие невероятные вещи. Я менял машину на колье и ехал на метро к своей любимой девушке мириться. А потом возвращался домой без копейки денег.
Мне стало немного легче, когда узнал, что финальное выступление пройдет в детском театре Натальи Сац, а моими партнерами будут дети.
Я согласился принять участие в программе "Звезды меняют профессию" на ТНТ потому, что я за**ался видеть на экране Ксюшу Собчак и Тимати. Эти люди разлагают моральные ценности! По телевизору нужно показывать доброе, светлое, идеологически правильное. Посмотрев "Звезды меняют профессию", например, дети вспомнят, что Алексей Панин — это не бандит из фильма "Жмурки". К тому же, они увидят, что существует столько всего прекрасного — балет, танцы, бокс.

Шида Тагировна Муборякова, заслуженный хореограф России:
- Когда мы узнали, что в роли танцора балета будет выступать Алексей Панин, мы слегка запаниковали. Первоначально, у него не было ни способностей, ни желания! Не скрою, с ним было тяжело.
У настоящего актера балета должна быть сила воли. Нужно быть старательным и очень собранным. У Алексея не было ни одного из этих качеств.
Алексей привык, что он звезда, и в его профессии у него все получается блестяще. А в балете не все выходило так гладко, как хотелось.
Перед самым выходом на сцену Алексей сел в машину и сказал, что не будет ничего делать. Просто сел и сидит. Потом он не хотел надевать трико. Он капризничал по полной программе.

Музыкант рок-группы "Би-2" Лева станет дрессировщиком и выступит на сцене театра зверей "Уголок Дурова" вместе с козой Ксюшей, дикобразом Зайкой и бегемотом Мухой.

Лева Би-2:
- Когда я узнал, что мне предстоит стать дрессировщиком, я испытал облегчение. Могло быть и хуже.
Что сказать про животных… Я скептически отношусь к истории про Маугли.
В детстве я послал письмо дрессировщику с просьбой показать животных за кулисами. И он, на мое удивление, согласился! Я привел в цирк весь свой класс. И поверил, что чудеса возможны.
Настоящий дрессировщик должен быть волшебником. Что бы все задавали вопрос: "Как он это делает?!"
Наставники дали мне домашнее задание. К нему прилагался живой петух по имени Петя. Мне следовало научить его… кукарекать. Полдня я таскал клетку с Петей по магазинам, покупая спецодежду для брутальных будней уборщика клеток. В "хозяйственном" я стал заглядываться на топор. Дома моя жена разрешила Пете гулять по квартире и очень быстро об этом пожалела. Зеркальные двери шкафа стали причиной ожесточенной схватки петуха со своим отражением. Следующей жертвой Пети стала ваза. Она мне никогда не нравилась, да и всякие керамические сентиментальные сувениры от друзей поднадоели. В общем, вся квартира была усеяна осколками… Рано утром из кухни донеслось душераздирающее "кукареку". Только тогда я понял, что вся эта история — своеобразный розыгрыш для чайников от моих наставников.

Наставник Юрий Юрьевич Дуров, народный артист России:
- Животные — это не реквизит. И Лева это понимал. У Левы есть кураж. Если бы ему сказали идти в клетку с тремя тиграми, он пошел бы, не задумываясь.
Лева приходил в цирк, учился мыть и чистить овощи для слонов, а также кормил их. На выездном зимнем спектакле он общался с кабанчиком. А экзамен у него проходил с козой. Мы даже в шутку начали говорить, что теперь его группа будет называться "Бе-е-2".
Мы жестоко развели бедного Леву! Дали ему петуха, который никогда в жизни не пел по команде. И сказали, что нужно научить его кричать по щелчку пальцев. Лева целый день занимался этим петухом. А тот, естественно, обгадил ему пол квартиры, как и положено. Лева пришел на следующий день такой расстроенный и говорит: "Вот зараза! Я сразу его подхватил от счастья, когда он закукарекал утром, а он перестал и больше не повторял этих долгожданных действий". Тогда мы и объяснили Леве, что это был розыгрыш.
Ну, по крайней мере, его никто не покусал.

Телеведущая и актриса Аврора овладеет искусством синхронного плавания и выступит на театрализованном представлении.

- Изначально, я знала о синхронном плавании только то, что там девушки с зажатыми носами должны синхронно двигаться под и над водой. Оказалось, что танцевать в воде — это невыносимый труд. Меня постоянного пугали страшными историями про то, что девушки, которые долгое время находятся под водой без воздуха, теряют создание.
Самый сложный элемент — это вставать на плечи к партнерше, и после мощного толчка выполнять в воздухе красивую стойку на одной ноге, а затем изящно нырять в воду, стараясь при этом, чтобы брызг было немного. Мне мазали волосы желатином — все как полагается. Я его очень долго потом вымывала. Но лысой, благо, не осталась.
Мы решили с девочками из команды, что как-нибудь потом обязательно сделать серьезное совместное выступление. Представьте, веду я мероприятие, в самый кульминационный момент прыгаю в бассейн, и мы начинаем танцевать. Такого, по-моему, еще не один ведущий не демонстрировал.

Наставница Ирина Потемкина, синхронистка, чемпионка СССР:
- Поначалу нужно было понять, как Аврора с водой: на "ты" или на "вы". Ей предстояли все эти сложные гребки и в особенности, конечно, игбите. Это упражнение, когда нужно стоять на воде.
Есть очень много важных вещей: легкие кости, легкие ноги, плавучесть. Я не могу сказать, что у Авроры все было идеально: подъем, носок.
На главном выступлении у Авроры на голове был цветок, который в определенный момент упал. Благо, она этого не заметил — обязательно бы тогда что-нибудь забыла.

Солист группы "Братья Грим" Борис станет иллюзионистом и выступит в шоу братьев Сафроновых.

Боря Грим:
- Нам кажется, что создатели проекта "Звезды меняют профессию" на ТНТ прослушали нашу новую пластинку "Иллюзия", и по этой причине решили сделать из нас именно иллюзионистов. Первым делом братья Сафроновы выдали мне набор "Для юного фокусника от пяти до десяти лет".
Я реально помогал ребятам готовить реквизит для фокусов, брал какие-то брусочки, затаскивал их в станок.
Я почувствовал себя настоящим карточным шулером! Я даже сумел обмануть своего собственного брата Костю.
После провала на первом, тестовом выступлении, я решил, что буду глумиться над руководством проекта и все. Но пусть они на меня не обижаются! Просто у нас, артистов, своя работа, а у них — своя.
На выступлении с братьями Сафроновыми, у меня во время фокуса "с пиджаком" внезапно развязались руки. Чтобы никто этого не заметил, я крепко сцепил руки и сделал вид, что мне очень туго жмут веревки.
Я никогда не смотрю сам себя по телевизору!

Наставники Братья Сафроновы, иллюзионисты, члены нью-йоркской академии магов:
- Вообще с братьями всегда интересно знакомиться, потому что мы сами братья. Нам удалось удивить братьев Грим номером "Складывание", когда я складывал брата в коробочку и протыкал ее саблями. "Гримы" до сих пор не знают, как мы это делаем!
Трюки, связанные с огнем, мы им изначально предлагать не стали, потому что маленькая ошибка могла обернуться для них трагедией. Например, на днях мой брат Андрей во время исполнения фокуса с огнем сильно обжег себе губу.
Во время обучения мы посвятили их во многие наши секреты. Честно говоря, нам было очень жалко их раскрывать!
Мы заметили, что Борис и Константин между собой очень сильно соперничают. В их группе лидер именно Борис. А мы, например, не боремся между собой за лидерство.

Лидер рок-группы "Сурганова и Оркестр" Светлана Сурганова станет профессиональной манекенщицей и выступит на показе в рамках Московской недели моды.

Светлана Сурганова:
- Моя реакция, когда узнала о том, кого из меня хотят сделать: "Манекенщица?! О Боже, только не это! Ну почему они не захотели сделать из меня каскадера? Мои изначальные способности никакие. Проще слона научить курить или зайца вальсировать. Сложно было абсолютно все: встать на каблуки — под пяткой что-то мешается, улыбаться как надо — будто изюминка во рту, задницу втянуть в себя, плечи опустить, руки расслабить.
Мне не хотелось делать ничего: вставать рано, приезжать вовремя, залезать в эти калоши, надевать на себя немыслимые одежды, позволять класть на себя тонны косметики, от которой потом все лицо чешется.
Наверное, в глубине души я балерина — мне так понравилось в пачке.

Каблуки — это пытка. Я встала на них впервые в жизни. Раньше выше 3 сантиметров над землей не возвышалась, а тут сразу 10 — как на ходулях. После проекта я встану на каблуки только если стану садомазохисткой. По вечерам я испытывала адскую боль в мышцах.
Кстати, правильная походка улучшает работу внутренних органов, особенно кишечника. Это полезно для тех, кто страдает запорами.

Наставник Евгений Власов, режиссер-постановщик модных показов:
- Сделать Светлану Сурганову манекенщицей — все равно, что предложить Насте Волочковой укладывать рельсы.
Изначальные способности? Да никаких!
Света очень трепетный, ранимый, искренний и совсем не капризный человек.

Наставница Ольга Егорова, актриса и модель:
- Как только я узнала, что моей подопечной станет Светлана Сурганова, сразу поняла, что это будет засада — работа предстоит непростая. Когда мы только начали заниматься, я специально не слушала Светины песни. Чтобы у меня в голове не сложился какой-то четкий образ, который сложно потом будет ломать.
Один раз я застала извержение нецензурных выражений из уст Светы под лестницей. Она очень устала, но это звучало беззлобно. В этот момент я почувствовала себя доверенным лицом — ведь таким образом Света при мне расслабилась, выплеснула свой негатив и продолжила работать с хорошим настроением.

Певец Стас Пьеха станет цирковым клоуном и выступит с комическим номером.

Стас Пьеха:
- Представляете меня в костюме клоуна, в безразмерных ботинках, с сумасшедшей прической, с приклеенным носом и весьма экстравагантном макияже? По большому счету, я занимаюсь в жизни тем же самым: поп-музыка — это та же клоунада. У меня есть некая склонность к клоунаде. Я всегда всех веселю, шутки рассказываю, сумасшедшие танцы выплясываю.
Вряд ли клоун — это модная профессия.
Я сидел за столиком посреди Пушкинской площади с бритвенным станком и брился. Это было в рамках подготовки моей программы, но прохожие не понимали, что происходит. Кто-то орал, что это реклама бритвенного станка, кто-то пытался найти возле меня скрытую камеру, кто-то просто думал, что я дурак.
В одном из номеров я должен был изображать человека, волочащего за собой груз проблем. Эти проблемы олицетворяло огромное количество банкок, привязанных к моей спине нитками. Так вот эти банки для номера мы собирали на помойке — все пальцы себе изрезали.
Я научился ходить на руках, делать сальто и жонглировать тремя предметами за время проекта. Теперь я на пляже перед друзьями жонглирую огромными булыжниками — серьезно. Они не понимают, как я это делаю! Я погрузился в атмосферу цирка: полетал под куполом, на лошадях поездил. Мне нравится цирк. Это такое честное искусство. Там нет фонограммы, и никого не обманешь.

Наставник Владимир Стариков, главный московский клоун:
- Стас — отличный парень, а главное — без понтов. Я подошел к Стасу и сказал: "В данном случае мы будем бросать торт прямо тебе в лицо". Какую же недовольную рожу он сделал в этот момент! Но торт полетел не в лицо Пьехе, а благополучно достался моему партнеру. Мы здорово тогда разыграли Стаса!
Бывали случаи, когда он говорил во время каких-то трюков: "О! Вот это я смогу использовать в своей работе!".
В 1979 году к нам в цирковое училище приезжала делегация из ФРГ. Они спросили меня: "Каким должен быть настоящий советский клоун?" И, знаете, что я им с перепугу ответил? "Политически грамотным!".

Герой самого популярного и продолжительного реалити-шоу "Дом 2" на ТНТ Степан Меньщиков станет стилистом.

Степан Меньщиков:
- Меня назвали звездой. Приятно, конечно, но я немного стесняюсь… Стилист — это человек, который занимается внешним видом в целом. Мне было предложено научиться отлично стричь и укладывать волосы, наносить макияж и одевать самых разных людей — от офисного планктона до светской львицы.
Я научился накручивать волосы на бигуди. Я раньше никогда никого не одевал. А тут нужно было сделать человека красивым, ухоженным, нарядным и чтобы все соответствовало его единому стилю.
После проекта я взялся помогать Настей Дашко с одеждой. Она купила себе хлопчатобумажную юбку — черную, с белыми цветами. Но ведь к ней никак не подходит шерстяная кофта. Я ей посоветовал надеть майку, в которой Настя, в итоге, отлично смотрелась.

Наставник Александр Крашенинников, мэтр московских стилистов:
- Способностей у Степана не было никаких абсолютно! По своей натуре Степан игрун, эпатажный клоун.
Больше всего на свете Степана волнует тема секса. Он непрестанно подкалывал меня вопросами, с кем же я сплю: с девочками, мальчиками, собачками или куколками шелкопряда. Однажды я ответил ему: "Степочка, ты сегодня так плохо провел ночь, что не осмеливаешься просто сказать мне: "Саша, я хочу тебя?". Больше он до меня не докапывался.
На одном из наших занятий Степан неожиданно стал кривляться, ерничать, стебаться и хамить. Я не выдержал и назвал его дебилом. В дальнейшем он был похож не на сукно, а на самый настоящий китайский шелк. Степа очень полюбил манекен-голову, которую мы ему предоставили для обучения. Он даже дал ей имя Лейла. Поначалу, он сделал из нее страшилку, а потом красавицу.

Укротитель львов и тигров Аскольд Запашный станет военным хоровым певцом и танцором и выступит на сцене вместе с Дважды Краснознаменным ансамбль песни и пляски им. Александрова.

Аскольд Запашный:
- Мне приходилось несколько часов подряд "разогревать" мышцы, делать упражнения на растяжку — и только после этого мы приступали к настоящим танцам.
Раньше я никогда не занимался вокалом. Так, пел для себя — в ванне, когда никто не слышит.
Да, мой голос далек от совершенства! Но мне за себя не стыдно!
Форма "срочника" располагает к раздолбайству. Здесь, кстати, дело еще и в портянках, и в кирзовых сапогах. В этом "прикиде" совсем не хочется быть ровным, стройным. Скорее наоборот.
Можно сказать, что я пришел и сразу стал "дедом".
В семь часов утра раздавалось команда: "Рота, подъем!", все солдаты быстро вставали и бежали умываться, бриться. Я тоже.
А солдатская еда… Даже вспоминать не хочу.
А представляете, я тут такой мажор к ним пришел?
Особенно мне запомнилась первая ночь в казарме. Но потом, ничего, приспособился. Я же не "понты гонять" туда шел.

Наставник по вокалу Сергей Юльевич Галкин:
- Я сразу понял, что его бесполезно учить вокалу.
Представляете, с 14.00 и до 22.00 он занимался только хореографией!
Как-то раз Аскольд получил замечание, ему дали метлу, и он пошел подметать близлежащую территорию.

Наставник по хореографии Вячеслав Иванович Ермолин:
Сначала были "растяжки" на полу. Затем мы "выворачивали" Аскольду стопы, гнули его в разные стороны. Давался он тяжело, кряхтел.
Представляете, ему удавалось встать в пятую балетную позицию грамотно с первого раза!
Я ему все время повторял: "У нас меньше языком — больше ногами!".

Знаменитый силач России, Владимир "Динамит" Турчинский, станет кондитером и приготовит торт класса "люкс" для настоящей свадьбы.

- На мастер-классе моего наставника вокруг меня было около двадцати(!) домохозяек. Женщин, которые абсолютно самодостаточны в своем кондитерском заблуждении. Конечно, сначала они меня встретили настороженно.
Если говорить о чисто физических процессах, то мне было непросто готовить крем. Нужно взять масло, сахар и довести все это до состояния "воздушной эйфории".
Единственная проблема заключается в том, что ты несколько часов подряд стоишь в каком-то скрюченном состоянии, после чего у тебя начинает дико сводить мышцы.
Я пробовал, то что готовил сам. Должен признать: было очень вкусно!
Кстати, у нас даже было несколько занятий по дегустации! Делишь сладкое блюдо на крошечные кусочки, начинаешь смаковать и задаваться вопросами, типа: "Из каких же ингредиентов приготовлено это блюдо?! Сколько здесь содержится грамм орешков, карамели и корицы?!"
Я порекомендовал своей жене несколько рецептов десертов.
Часами стоять и замешивать тесто, готовить крем, вылепливать лилии, делать узорчики и всякие фигурки — для меня это был подвиг.

Наставник Александр Селезнев, чемпион России по кондитерскому делу:
- Владимир Турчинский похож на терминатора или гладиатора. Самым сложным для него было вылепить мелкие цветочки. Ведь у него пальцы такие крупные и все в мозолях от этого железа в спортзале.
Перед съемками мне сказали, что Турчинский дома частенько печет. Но когда я с ним начал общаться, понял, что ничего-то он там не печет.
В процессе обучения мне пришлось на него наезжать и ставить его на место. Все эти его "хи-хи, ха-ха" мешали сосредоточиться. Иногда доходило до того, что я вставал, не имея уже ни капли терпения, и говорил: "Ща я тебе вмажу!" Он был потрясен, признался, что раньше ему никто такого не говорил.
Сахар я учил его взбивать веничком. Уже через пять минут он начинал стонать, что у него отсохла рука, на что я интересовался, как же он штанги поднимает.

Певица Анастасия Стоцкая станет каскадером.

Анастасия Стоцкая:
- Я даже никогда не каталась на американских горках. В принципе, я боюсь всего: высоты, глубины, скорости. Я не люблю себя мучить и ломать. Артист должен быть здоровым и без синяков. Я капризничала и вредничала. Я решила сразу объяснить и показать моим наставникам, какая я трусиха. Частенько мой наставник Родион на меня кричал. Во время рукопашного боя меня не покидал страх, что Родион меня ударит и больно пнет.
По вечерам все тело болело. Я все время боялась, что мне дадут в глаз, что я неправильно кувыркнусь, сверну себе шею и что-нибудь сломаю. Подъем на 25-метровую вышку запомнился мне надолго. Там было страшно до слез. У меня все замерло внутри. В тот момент я хотела сказать: "Стоп! Конец съемки! Я пошла домой и не буду больше с вами дружить!".

Наставник Алексей Таташвили, каскадер:
- Все было экстремально! Это довольно травмоопасное дело. Бывали моменты, когда Настя просто уходила, ссылаясь на усталость. Она спускалась, как скалолаз, со здания. На мотоцикле она не только гоняла, но и спрыгивала с него на скорости.

Наставник по бою и альпинизму Родион:
- Стоцкая — нормальная баба такая, просто она не любит трудиться. Настя говорила, что я делаю ей больно, что я собираюсь ее убить и что я фашист. Я орал на нее. На одном занятии она устроила истерику и заявила, что уйдет с проекта. Травм у Насти не было. Ведь синяк и рассечение — это не травмы!

Лидер рок-группы "Ногу свело" Максим Покровский станет вратарем хоккейной команды.

Максим Покровский:
- Я не наложил в штаны, не обдулся, клюшкой в глаз наставнику не ткнул, бабушка-уборщица в раздевалке меня половой тряпкой не гоняла, неожиданные фигуристы посередине тренировки на лед не выскакивали, голые девушки из соседней раздевалки не выбегали. Вот такой я скучный вратарь. Об этом прошу подробно написать.
Физически я просто валился с ног, меня доводили почти до тошноты.
Я научился гипнотизировать нападающего как удав. Интересные и поучительные это были психологические поединки.
Здесь все не так просто, потому что вратарские коньки в корне отличаются от полевых.
Лучше всего мне удавалось играть "ловушкой" и "блином".
Во время съемок проекта у меня случилась травма — я сломал левую ногу, поэтому финал шоу оказался не совсем радостным. Завершив его, я отправился в больницу, и на следующий день меня прооперировали.

Наставник Михаил Шталенков, вратарь, олимпийский чемпион, дважды чемпион мира:
- Максим сломал ногу буквально перед финальной игрой! Лед не был залит, и нога вывернулась. После перелома, у Макса не пропало желание работать, а даже наоборот! Правда, ему было тяжело на экзамене — нога давала о себе знать.

Каждое воскресенье в 11.00 на ТНТ — "Звезды меняют профессию".

http://www.vsluh.ru/news/world/134756.html



Комментариев нет:

Отправить комментарий