23 января 2008 г.

Музыкант Петр Малаховский отметит день рождения концертом


23 января в арт-клубе "Манхэттен" будет концерт в честь Дня рождения Петра Малаховского (лидер группы "ULME", учитель Светланы Сургановой).

ulme.pisem.netМузыкальным подарком в этот день станут: ULME, БУБЕНЦЫ, FataList, SEKVENZYA, пишет www.aktivist.ru.

"ULME" - образована в 1995 году в Санкт-Петербурге. Творчество группы предназначено не для ног, а для размышлений о смысле жизни и привратностях фортуны. Музыканты "ULME" определяют свою музыку как симфо арт-рок.. В качестве основы музыканты используют элементы академической музыки, а электрические инструменты сочетают с акустическими: флейтой, скрипкой, саксофоном. "ULME" очень долго работает над каждой композицией, стараясь довести ее до совершенства. Поэтому в течение года выходит, как правило, всего несколько песен, зато они филигранно обработаны.

Лидер группы Петр Малаховский - неординарный вокалист, клавишник, гитарист, композитор и автор многих текстов.

БУБЕНЦЫ - появилась в Санкт-Петербурге летом 2001-го года. Её основной состав с тех пор не претерпел изменений: Игорь Лунёв (голос, гитара, губная гармоника, автор большинства композиций), Тарас Родичев (бас-гитара, голос, автор некоторых композиций), Максим Кузнецов (лидер-гитара, голос, соавтор музыки к некоторым композициям), Сергей Егги (варган, горн, голос). В музыке «Бубенцы» ориентируются на такие направления, как фолк-рок, ритм-энд-блюз, рэггей, биг-бит, не гнушаясь, впрочем, и другими жанрами. Эклектика – сознательный выбор участников коллектива.

FataList - Поп-рок группа из Санкт-Петербурга. Состав:
Диана Воронина - вокал, клавиши, музыка, тексты
Дмитрий Шаров - соло-гитара
Евгений Бельский - ударные
В последнее время команда играет в стиле рок-поп-электро. Драйв на сцене и полная отдача - это про них! За год существования, эта молодая и талантливая группа уже может похвастаться потрясающими композициями.

SEKVENZYA - (симфо-арт-рок), создателем группы является Пётр Малаховский. Для группы характерны мелодичный вокал и сложные аранжировки. Солистка "Секвенции" - Екатерина (ученица Петра Малаховского) вносит новое веяние творчества в коллектив.

MONOЛИЗА - 2007 год стал годом основания проекта «MONOЛИЗА». Несмотря на относительную «молодость» коллектива многие из участников – это профессиональные музыканты, отлично знающие свое дело. Ставшая откровением страсть к музыке и слову объединила их в одно целое с громким и не менее загадочным именем «MONOЛИЗА». «MONOЛИЗА» ставит перед собой одну единственную цель – это создание своего уникального стиля и звучания. Авторство всех стихов и музыки принадлежит Елизавете Костягиной, по праву являющейся идейным вдохновителем коллектива. Также хотелось бы отметить и тот факт, что Елизавета является соавтором нескольких песен с нового альбома Светланы Сургановой "Соль".

День рождения Петра Малаховского
23 Января, 20:00
Вход: 250р / 200р предварительно
Набережная реки Фонтанки, 90 (вход в арке)
Станция метро Пушкинская или Сенная площадь
Телефон: +7 (812) 713-1945

СПРАВКА: Петр Малаховский, лидер группы "ULME". Родился и живет в Петербурге. С годами чувствует все меньше склонности выражать свои личные переживания и эмоции словами, целиком вкладывает их в музыку, пишет сайт группы "ULME". По характеру логико-интуитивный интроверт. Учился в музыкальной школе по классу фортепиано, закончил эстрадно-джазовое училище по классу композиции. На гитаре научился играть самостоятельно во время учебы на географическом факультете Санкт-Петербургского университета. Играл в группах "Полигон", "Генератор белого шума", "Пепел", "Нечто иное", "Двоюродные близнецы". В 1995 году создал группу "ULME". Автор музыки практически всех песен "ULME", и текстов некоторых из них. В настоящее время играет на инструментах Roland T20 (с 1992 года) и Yamaha W5 (с 2005 года). Слушать предпочитает Uriah Heep, Queen, Rush, King Krimson, высоко ставит творчество Эндрю Ллойд Уэббера и Анждело Бадоламенти. Любит игровые виды спорта, болеет за "Зенит". С удовольствием играет в хоккей, большой и настольный теннис, футбол, бильярд, шахматы. Любимые писатели - Стивен Кинг, Харуки Мураками. Часто перечитывает произведения Джона Фаулза, Дафны дю Морье, Уилки Коллинза, Артуро Перес-Реверте.

Вспоминает Светлана Сурганова:
«Две встречи, на самом деле, повлияли на мою дальнейшую судьбу и переквалифицировали меня из педиатра в музыканта. Первая встреча состоялась, когда я еще училась в медицинском училище, и это была встреча с Петром Малаховским. Есть такой в Питере деятель, помимо того, что сам интересный музыкант, автор песен, он по образованию биолог. Человек, который всю жизнь мается, всю жизнь колеблется, всю жизнь не может пристать к одному из берегов, и его мотает между биологией и музыкой. В тот момент, когда я училась в училище, он там преподавал обществоведение, или географию… ну не суть. Увидел меня, вцепился мертвой хваткой (…) Это человек, который просто взял и предопределил мою дальнейшую судьбу. Несмотря на то, что я окончила с красным дипломом медицинское училище, несмотря на то, что я окончила потом медицинскую педиатрическую академию – все равно потом ушла в музыку. Потому что он все время убеждал меня в том, что это у меня в принципе хорошо получается. И в конце концов убедил». (Из интервью каналу О2-ТВ, сентябрь 2005 г., взято с www.aprel.pp.ru)


  Малаховский и Сурганова. Фото с сайта
www.aprel.pp.ru.

На его музыкальные образы оказали влияние творчество Манфреда Манна, Эмерсон и группа «Yes», фильмы Дэвида Линча и Андрея Тарковского, музыка Анджело Бадоламенти, тексты Стивена Кинга, годы общения с отечественным рок-сообществом, коммунальные квартиры и проходные дворы Петербурга, лесные дороги, заросли малины и крапивы пригородных дачных поселков и пески Средней Азии. Его мир - декабрьский снег под уличным фонарем и полумрак студии, случайные фотографии, солнечные блики на ладожской воде, запах багульника, старых книг, канифоли и яблок, пыльной мебели, сена и не ремонтированных подъездов, цейлонского чая и лесной подстилки.


Стихи Малаховского (music.lib.ru)

Беседы с дождем

Взять и выплеснуть всю надоевшую скуку дождю
Пусть с собой заберет, а меня с пустотою оставит
Подожду - пустота очень тихо ко мне подойдет
И свечу на плечо словно чашу прощенья поставит

Вспоминаю порой
Эту детскую сказку, когда
Можно все так легко
Все с начала начать, ненавек
Мне же легче бросать
И молить, чтоб ловили, и ждать,
Что ошибку поймает лишь дождь...

Прямо в глубь, прямо в глубь разбежавшихся капель глядеть
Гладить брызги на окнах и в них узнавать имена
Всоминать, поминать, ненароком заметить:"Весна"
И опять погружаться в холодную осень дождей

Не играю я в сказки, не играю в прошедшее нечто
И в ничто не играю, а в эти беседы с дождем
Все же размеры и рифмы бессмысленны, если
В разговоре двоих каждый молчит о своем
Если каждый молчит и боиться спугнуть эту дрожь
Мокрых звезд в запотевшем оконном стекле
Бог мой, дождь, ты, пожалуйста, лей
Ты себя и меня не жалей
Пожалеешь - останутся лужи
Лужи высушит солнце, ничего не оставив

Только там...

Только там, где сумрачность смерти
Бродят любовь и ветер
Тень луны на твоем мольберте
И фрак на грязном паркете
Ветер, сплетающий нить золота
Сон близоруких мостов
Гулкий асфальт на окраине города
Зов воспаленных миров

Воздух ночей говорит о тебе
Но только осень на твоих щеках

Тлеет мозг, отказавшийся верить
И огненный дождь в глазницах
Одиночество если измерить,
То непроходимость у лиц
Руки срываются в крик, если твой
Голос не в силах звучать
Вот и стена, и ты сам, сам ее воздвиг
И ничего не зачать

http://www.gazeta.spb.ru/19993-0/



Комментариев нет:

Отправить комментарий