1 ноября 2007 г.

"Ночные Снайперы" - "Цунами" (2002)




"Ночные Снайперы" - "Цунами"

JAM рекомендует!"Ночные Снайперы" - "Цунами"

JaMMeR: "Ты дарила мне розы..." Это первое, что 5 лет назад я услышал у них по радио. Песня зацепила с первых же аккордов. Через несколько дней в магазине откапал альбом "Цунами", в который она входила.
Пластинка поразила своей цельностью, яркой мелодичностью и весьма неглупыми и поэтичными текстами, а в придачу прилагался еще и отличный полу-акустический звук... Альбом сразил наповал, такие нечасто попадаются.
Стал искать другие их пластинки и... был весьма разочарован: ранние работы - примитивны, поздние - скучны и серы. Увы. На мой взгляд, группа очень много потеряла с уходом Сургановой.
Как бы там ни было "Цунами" - это настоящий шедевр, диск, который должен быть в фонотеке каждого истинного любителя российского рока.

Жанр/стиль: Rock
Год выхода: 2002
Формат: MP3 | 320 кб/с | стерео
Размер rar-архива: ~ 120 Mб
Перечень композиций:
01. Пароходы
02. Катастрофически
03. На границе
04. Д.Р.
05. Цунами
06. Ты дарила мне розы
07. Время года зима
08. Столица
09. Охота на волчат
10. Dance Me
11. Чёрное солнце
12. Аfрики
13. Питерская
14. Зву-чи!

Состав:
Диана Арбенина - вокал, акустическая гитара
Светлана Сурганова - скрипка
Иван Иволга - соло-гитара
Гога Копылов - бас
Дмитрий Горелов - ударные

"Ты дарила мне розы":


Издатель: Real Records
Номер по каталогу издателя: RR-201-CD
Общее время звучания: 49 мин.


http://www.liveinternet.ru/community/jam_music_journal/post55812513/



Комментариев нет:

Отправить комментарий