30 сентября в CDK МАИ состоялась московская презентация новой программы Светланы Сургановой и ее Оркестра. Программа получила название "ПроСвет" - бóльшая часть программы состоит из песен близкой подруги Светланы Голубевой, к которым Сурганова и Оркестр сделали электрические аранжировки.
30 сентября в CDK МАИ состоялась московская презентация новой программы
Светланы Сургановой и ее Оркестра. Программа получила название "ПроСвет"
- бóльшая часть программы состоит из песен близкой подруги Светланы
Голубевой, к которым Сурганова и Оркестр сделали электрические аранжировки.
Новой программы поклонники давно уже
ждали, поэтому билеты были раскуплены
задолго до концерта, а перед входом в здание собралось большое количество
желающих попасть внутрь. И несмотря на эту толпу перед входом - или может быть
ее так оперативно пропустили внутрь? - почти без задержки музыканты Оркестра
вышли на сцену. Концерт начался с длинной инструментальной интродукции, в
которой сама Светлана сосредоточенно играла то на экзотического вида гитаре, то
брала в руки скрипку, что каждый раз сопровождалось дружными аплодисментами
зала. В Оркестре по сравнению с предыдущими концертами не хватало бас-гитариста
- басовые партии игрались с клавиш, также ушел из группы перкуссионист
Кирилл Ипатов. Зато функции ритм-гитариста в значительной части новых
песен взял на себя клавишник и аккордеонист Александр Арсеньев, что
позволило самой Сургановой, по ее словам, больше сосредоточиться на вокале.
Дата концерта совпала с 40 днями со дня катастрофы самолета Анапа - Санкт-Петербург под Донецком, и все происходящее, весь концерт Сурганова посвятила своему преподавателю из Педиатрической академии, погибшей в этой авиакатастрофе. Отсюда, вероятно, серьезность и сосредоточенность, некоторая нервозность, казалось, временами Светлане тяжело говорить, в горле стоит ком.
Впрочем, слезы на глазах блестели не только у Сургановой. Лиричность и глубина песен пробирала слушателей, среди которых традиционно преобладал женский пол. Ранее известные в узких кругах песни Голубевой в исполнении Оркестра получили новое звучание, не ограничивающееся каким-то одним стилем - нашлось место и танго ("Милое мое высочество"), и романсу, и хард-року ("Нас единицы"). Сразу три песни были посвящены родному городу - "Питер" и "Город дождей" Голубевой и сургановская "Среди огней ночного Петербурга". Стоит отметить хороший звук, что для этого зала скорее приятная неожиданность. Может быть, свою роль в этом сыграли стилизованные "паруса" и большие плакаты с символикой группы, по случаю презентации развешанные по стенам. Визуальные впечатления дополнялись видеорядом, в котором сочетались какие-то домашние съемки, фотографии институтского периода и фото музыкантов, фрагменты из кинофильма "Раба любви" и съемка концерта в студии "Нашего радио"
После финальной песни программы под названием "Время просвета" со сцены слышится "А теперь вдарим по хитам!" Вдарили - "Апрельская-посевная", "Белая песня", "Мураками" с неизменным лесом поднятых вверх ладоней и после выхода на бис повторное исполнение песни про Питер.
Леша ИВАНОВ
(ЗВУКИ РУ)
http://www.zvuki.ru/R/P/15608
Комментариев нет:
Отправить комментарий