3 ноября 2011 г.

Арбениной надоело пьянство ее друга

О чем певица призналась “МК” в стихотворной форме
8 лет назад, 3 ноября 2003 года, ушел из жизни Расул Гамзатов, учредитель Праздника белых журавлей, дня поэзии. Светские репортеры “МК” обратились к представителям бомонда и известным артистам с вопросом: не упражняются ли те в стихосложении? Оказалось, редко какая звезда не балуется стихоплетством. Сегодня мы представим некоторые стихотворные попытки на ваш суд и будем продолжать делать это в ближайших выпусках светской хроники. А к Новому году по тем отзывам, которые читатели оставят к статье, выберем среди медийных лиц поэта-победителя.
Разговаривая о поэзии, Анастасия Волочкова опускает глаза и вспоминает печальный случай в ее жизни. Маленькая Настя любила сочинять, но очень боялась показать кому-то свои произведения. Наконец, когда в ее личном дневнике были исписаны все страницы, будущая балерина решилась открыться своей любимой классной руководительнице, профессионалу, которой очень доверяла. И попросила никому не рассказывать об этом. Каково же было Настино удивление, когда на следующий день учительница при всем классе насмешливым тоном стала читать ее сочинения. Оскорбленная Волочкова разорвала тетрадь и больше никогда не писала стихов. Только сложила одно четверостишие, которое посвятила маме.
Моя сердечная подруга!
Моей души надежный кров.
Звено божественного круга
И молитвенный покров!

Диана Арбенина, наоборот, в поэзии дока. В 2007 году вышла книга ее стихов “Дезертир сна”, в 2009 году — стихотворный сборник “Колыбельная по-снайперски”. А в начале 2000-х свет увидели несколько их совместных сборников со Светланой Сургановой. Специально для “МК” Диана представила новое стихотворение, написанное в январе 2011-го в США, ранее нигде не опубликованное. И читатели “МК” станут его первыми ценителями.

Меня дико задолбали
Меня дико задолбали всякого рода учености,
Умники с оловянными глазами, позеры,
Общипанные fake-блонди, разговоры-ластики,
Двуличные чужие родственники, пустые певцы,
Тети с волосатыми ногами на заработках,
Манерные выпускники театральных скукотищ,
Беспросветное пьянство моего друга,
Безумное одиночество мамы
В упорстве соорудить семью там, где ее уже нет.
И потому я лежу здесь
Возле ледяного южного океана
На полу — январь, 11-е, 2011 год,
И кайфую от того, как мой сын ползает туда-сюда,
Крутит юлу, набивает рот яблоком, щебечет дя-дя-дя-дя,
А дочь пихает пальчик в сетку арендованного манежа
И делает в нем очередную дыру.
И так я буду лежать завтра,
И завтра, и завтра, и завтра, и послезавтра,
Каждый день и ночь в абсолютном счастье.
Избавленная от всех от вас,
Кто мне уже никогда не будет нужен
Хотя бы в миллиард раз меньше
Этих двух самых настоящих и честных людей
В нашем озверевшем трагическом мире.

А вот легенда диско Наталия Гулькина по сей день не оставляет надежду выпустить книгу со стихотворениями, которые пишет всю жизнь. Она уже не раз присутствовала на презентации своего сборника, но, увы, только во сне. Хотя порой даже в смс-сообщениях общение с певицей происходит в поэтических строках. Для “МК” она предоставила стихотворение, написанное год назад в Москве.
Осеннее настроение
Сумасшедшая рыжая осень, нас бросает то в холод, то в жар.
Ветер листья по городу носит, под ногами рисуя пожар.
И вдруг так захочу я уюта, кружку чая и теплый плед,
Что согреет меня лишь под утро, но подарит мне новый рассвет.
Вижу в зеркале волосы с проседью, и морщинки, и пустоту...
Ветер локоны треплет осени, чуя зиму аж за версту.
Ждем ваших отзывов на нашем сайте, а тот, кого наши читатели признают победителем, получит от отдела светской хроники оригинальный приз.

Московский Комсомолец № 25789 от 4 ноября 2011 г.

http://www.mk.ru/social/highlife/article/2011/11/03/639663-arbeninoy-nadoelo-pyanstvo-ee-druga.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий