17 октября 2011 г.

Диана Арбенина сыграла в Мурманске на баяне

Певица ездит по стране с новой сольной программой

Лидер группы «Ночные cнайперы» появилась в Мурманске одна, без снайперов. Но зал ДК имени Кирова в пятницу был заполнен под завязку. На сцене – классическое фортепьяно и три гитары. Театральное освещение.
Наконец, Диана Арбенина открывает концерт. Все начинается с лирической песни романсового плана «Подождем», исполненной самой певицей на фортепьяно. Далее в ход идет гитара. Диана исполняет редкую с точки зрения живых выступлений песню «Бензол». В энергично гитарном исполнении звучат и песни «Тайна», «Снова, Снова»» «Цунами».
Диана Арбенина приветствует публику и комментирует свое сольное появление на сцене:
– Просто очень хочу вспомнить, как вы слушали меня давным-давно и понять, насколько мало значит время, когда действительно есть что сказать. Хочу проверить, что я могу в свои тридцать.... сколько мне лет то уже?

В результате получился интересный музыкальный эксперимент. Диана озвучила те песни, которые или не играла сама много лет, за нее это делали музыканты. «Автомобильный блюз», «Завоюй меня», «Песня для Кейва» были исполнены буквально на одном дыхании.
Свою композицию «Холмы» Диана назвала парафразом на стихи Бродского, на его «смерть – это только равнины, жизнь – холмы, холмы…». После чего исполнила «Я сижу у окна» уже на стихи самого Бродского.
Аккомпанировала себе Диана и на аккордеоне, заявив, что «никогда не бывает поздно». Вот захотела она в 36 лет выучиться играть на этом инструменте – и теперь играет.
- Я его коротко называю баян. А дело было в Австрии. Я написала песню «Черное платье», которое подходит именно под аккордеон, пришлось учиться, - сказала Диана. - Правда, моя доченька Мартиша продырявила мне его, когда играю — в ухо дует.
Концерт не обошелся без происшествий. В какой-то момент у Дианы Арбениной лопались струны на гитарах. Причем такое случалось не единожды.
- В Минске у меня также лопнула струна, я откинула гитару и задела себя грифом по виску и набила шишку, - вспоминает «снайперша». - Лед мне так никто не подал, поэтому на следующий день глаз стал фиолетовым. Сразу небылицы пошли распускать...
Несмотря на камерность, концерт оказался энергичным, живым, непредсказуемым, полным красивых обработок и динамичной лиричности. Мурманская публика была в восторге. Сольная акустика – испытание для артиста. В одиночку держать зал два часа нелегко. Но Диане Арбениной это удалось на сто процентов. Концерт получился ярким и запоминающимся.

Оксана ПЕТРОВА
http://www.murmansk.kp.ru/online/news/998978/

Комментариев нет:

Отправить комментарий