14 сентября 2011 г.

Диана Арбенина: «Всё, что мы можем в жизни, - это отдавать»

Начнем с самой интересной новости. Диана Арбенина и группа «Ночные снайперы» выступят в Чернигове не с одним, а с ДВУМЯ концертами! — так велик сегодняшний интерес к личности певицы, ее творчеству и к ее тренерскому амплуа, а соответственно, велик ажиотаж у касс. Концерты, которые пройдут 12 и 13 сентября в драмтеатре, будут разными.

Главное отличие прежде всего в том, что 13-го числа вместе с Дианой на сцену выйдет победитель «Голоса країни» — имя которого станет известно как раз накануне! И Чернигов станет первым городом, который услышит этот невероятный дуэт.

Диана, какой открылась вам Украина после того, как вы включились в проект «Голос країни»?

— Я прекрасно понимаю, что после распада СССР каждая советская республика обрела право на независимость. Но я не ожидала, что Украина воспользуется этим правом в такой мере: страна стала абсолютно самодостаточной и свободной. Что касается народа, то, несмотря на сложную экономическую ситуацию, созданную всем бывшим республикам на постсоветском пространстве, люди открываются и проявляют себя все более в соответствии со своими корнями. Я имею в виду превосходную певческую составляющую украинской нации. Так, как на Украине, не поет никто из славян.

— Расскажите о работе в проекте «Голос країни». Ожидали ли вы такого всплеска интереса к этому шоу, а главное — к вам и принимаемым вами решениям? Все ли идет так, как вы предполагали вначале? Не слишком ли велика оказалась ответственность за команду? И вообще — как вы выдерживаете эту нервотрепку?


— Когда я соглашалась на этот проект, я, в общем, представляла меру ответственности, которая ляжет мне на плечи. Но просчиталась. Если я мерила дозу ответственности килограммами, то она стала — тоннами. И мне было и есть очень тяжело. Но проект идет, мы приближается к финалу, и, несмотря на то, что засыпаю каждый вечер с успокаивающим чаем, я твердо заявляю, что, предложи мне еще раз, я бы согласилась пройти этот путь, потому что поняла главное: все, что мы можем в жизни, — это отдавать. Свой опыт, свою любовь, знания, терпение — и делать это бескорыстно. Мне очень повезло: я выбрала людей, которые восприимчивы и полностью мне доверяют. То количество энергии и силы, что я вложила в своих ребят, точно не пройдет для них бесследно.

— Чем вы чаще руководствуетесь, принимая решения, — интуицией или трезвым расчетом?

— Отвечу, касаясь только проекта «Голос країни». Я поняла, что абсолютно не стратег, не математик и не логик. В этом проекте меня спасает только интуиция. Не факт, что она безошибочна, но что сделано, то сделано.

— Вы как-то сказали, что «музыка в Украине живее, чем в России». Почему вы так считаете? Почему, тем не менее, многие наши исполнители уезжают в Москву. Получается, живее — здесь, а...теплее — там?

— Абсолютно не разделяю эту точку зрения: вероятно, там хорошо, где нас нет. Но мне кажется, что Москва ничего не дает Украине, кроме количества концертов. И ваши исполнители дают фору российским группам. Одни только «Океан Ельзи» и Олег Скрипка чего стоят! А уезжать в мегаполисы — это не более чем мечта. Поэтому — сделайте себя на родине и показывайте свою красу в России!

БЛИЦ

1. «Забыла, не _ знаю, и значит, не было». Вы легко отпускаете плохое?


— Да, оно ко мне не прирастает.

2. Вы — терпеливый человек?


— Нет. Но я учусь терпеть.

3. Есть ли какие-то обязательные, на ваш взгляд, вещи, которым вы бы хотели научить своих детей?

— Да, существует система ценностей, благодаря которым я жива. Вот ее я и передам.

4. Говорят, что женский рок — это музыка эмоций. Действительно ли это так? Справедливо ли, на ваш взгляд, что музыку, литературу да любое творчество нередко делят на «вообще» и «женское»?

— Для плохой — да. Я не делю.

5. Ваше самое любимое занятие в жизни?

— Судя по моему образу жизни — летать на самолетах.

Диана Сергеевна Арбенина родилась 8 июля 1974 года в Белоруссии. Певица, поэт, музыкант. Лидер российской рок-группы «Ночные снайперы». Автор более 150 песен и нескольких десятков стихотворений. Один из четырех тренеров всеукраинского проекта «Голос країни» — и самый харизматичный из них.

Вера Едемская, еженедельник «Семь дней», №36 (513)

http://www.gorod.cn.ua/news_28907.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий