20 июня 2011 г.

Светлана Сурганова под Тулой: «В Крапивну на душевную профилактику нужно приезжать хотя бы раз в год»

Группа «Сурганова и оркестр» выступила на фестивале в Крапивне

19 июня в уездном городе Крапивна под Тулой прошел фестиваль. Специальным гостем на празднике стала группа «Сурганова и оркестр». После концерта солистка группы Светлана Сурганова пообщалась с «Комсомолкой».
 [фото под катом]

На встрече с журналистами Светлана Сурганова предстала в сценическом костюме и босиком...
- Как вам выступать на таких фестивалях в маленьких уездных городах?
- Здорово! Мне очень понравилось. Мы совершенно очарованы этим местом. Все наполнено историей и энергией. Сюда можно на душевную профилактику приезжать хотя бы раз в год. Всем творческим людям рекомендую.
- У вас есть любимое произведение Льва Толстого?
- Конечно, это «Детские рассказы». Я уже сегодня пару раз дала себе торжественное обещание начать читать Толстого. Меня всю жизнь пугали крупные произведения, теперь у меня есть электронная книга, она «маленькая и худенькая», не видно, сколько там текста... Этот психологический барьер будет преодолен. Я уже сегодня в поезде начну читать «Войну и мир».
- Какие планы на ближайшее время?
- Мы едем в Гамбург (Германия). Попробуем на местной студии записать все, что написали в этом году. Эти песни будут записаны. Возможно, на некоторые запишем клипы. До декабря у нас предусмотрен тур по 25-30 городам.
- Где вам больше нравится отдыхать?
- От незнания до сегодняшнего дня о таком месте я бы сказала: ах, я люблю отдыхать в Португалии... Конечно же, я люблю Португалию, океан... Но сегодня я поняла, что и отдых в средней полос мне тоже близок. Я, наверное, соберусь и с палаткой отдохну здесь как-нибудь.
Сурганова на фестивале "Крапива"

Сурганова на фестивале "Крапива"

Сурганова на фестивале "Крапива"

Сурганова на фестивале "Крапива"

Сурганова на фестивале "Крапива"

Сурганова на фестивале "Крапива"

Сурганова на фестивале "Крапива"
 Фото: Елена ТИМОШИНА

http://www.tula.kp.ru/online/news/917331/

Комментариев нет:

Отправить комментарий