21 июня 2011 г.

Последние часы отпуска. Или "пусти меня к себе!!"

...простой дедок с седой бородой по грудь сидел с краю лавочки. Он бросался в глаза на фоне множества молодых людей (с фотоаппаратами/телефонами) и девушек (преимущественно с серебряными кольцами на большом). Старичок достал маленький черный бинокль: его лавочка стояла далеко от сцены.  А со сцены прозвучало: "Простите, что оглушили вас своим профессионализмом. Мы рок-команда".
Через пару песен бородач встал. Я с сожалением подумала, что он уходит. Но нет: он лишь перешел на места поближе. И сидел под открытым небом до конца. До конца концерта  Светланы Сургановой на Фестивале Крапивы, который ежегодно проводится в нашей области.
И всё неслучайно с офигительной силой. Я поехала туда, чтобы вновь ощутить бешеную энергетику  Сургановой, почувствовать ее харизму. А там оказался ко всему этому еще и бонус для лично моего внутреннего мира...


Если ты заповедник посредине пустыни,
Где до сих пор гнездится надежда,
Если ты тот оазис, столь редкостный ныне,
Где бродят странники в белых одеждах,
Если ты среди свалок железного лома
Сохранила свою первозданность,
Это значит, что я хочу быть твоим гостем,
И дай Бог, чтоб не слишком незваным.

Пусти меня к себе!
Открой мне двери в храм, в свой Sanctum Sanctorum.
Я хочу обрести новый мир…
Открой границу мне!
Я не порву твоих тонких струн, видишь, я осторожен.
Я не предам живое огню…
и т. д.
Слушать здесь: http://youtu.be/h0Ohvd8CBD4

http://yakakkoshka.livejournal.com/211479.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий