31 мая 2011 г.

Руководитель сельского клуба променял Пономарева на Арбенину

23-летний харьковчанин покорил сразу четверых судей проект «Голос страны».

Все-таки неплохо придумали голландцы «фишку» с выбором участников шоу исключительно по голосу, вслепую. Такая интрига в «Голосе страны» каждую программу преподносит членам жюри проекта «1+1» – Диане Арбениной, Александру Пономареву, Руслане и Стасу Пьехе странные сюрпризы. На этот раз таким неожиданным открытием стал Иван Ганзера – слабовидящий 23-летний художественный руководитель сельского клуба в Харьковской области. Играет на аккордеоне и фортепиано, делает в своей домашней студии аранжировки себе и друзьям. И настраивался, если повезет, попасть в команду Александра Пономарева. Но на его народную песню «А ми удвох» к сцене повернулись все четыре тренера, и у Ивана оказалась полная свобода выбора… И он выбрал Диану Арбенину
- Ни секунду не жалею, что выбрал Диану. Мы с ней что-нибудь придумаем! Я всегда стараюсь идти по зову сердца и когда она заговорила, я просто почувствовал что-то родное. Просто меня Бог повел к ней. Думаю, из всех тренеров она - самый серьезный.
- Вы настроены на победу или на участие?
- Попоем – посмотрим. Там видно будет. Папа меньше, чем на победу не согласен. Он говорит – только победа. Я объясняю, что не надо так настраиваться, и если я вылечу раньше, то он должен быть к этому готов. А он мне: Зачем мне готовится? Ты все равно будешь первым». Я настраиваюсь на то, что просто нужно спеть классно, максимум, на что я способен.
- Вас впечатляет награда победителю? Контракт с Universal Music, гастроли, видеоклипы, организация популярности на мировом уровне?
- Когда думаю о награде Universal Music – мне не по себе становится...  Даже боюсь, что могу не справиться с тем всем, что там заявлено. Концерты меня не пугают – я могу и по 5 концертов в день давать. Я не устаю петь. Устать можно, стоя за кулисами. Но если так сложиться, что надо будет это все реализовывать – значит, так Бог где-то написал, что меня должны знать во всем мире.
Надо сказать, что на второй программе появился еще один участник, которого тоже хотели получить к себе в команду все четыре тренера – солист  Луганской областной филармонии Владислав Сытник. Он впечатлил жюри исполнением своим академическим вокалом «Le temps des cathédrales» из мюзикла «Нотр-Дам де Пари». И выбрал своим тренером Александра Пономарева.

Фото предоставлено телеканалом «1+1».

Никита ЗАРЕЧНЫЙ

http://kp.ua/daily/310511/282968/

Комментариев нет:

Отправить комментарий