27 мая 2011 г.

Диана Арбенина -в Театре Музыкальной Комедии (26 мая 2011)

Диана Арбенина

Сходить на этот концерт по настоящему хотелось… Во первых мне нравится Диана Арбенина – выступает она очень здорово и эмоционально, по настоящему "живет" на сцене. Во вторых очень нравятся первые два альбома Ночных Снайперов… В третьих я уже был на акустике Дианы (правда давно и в БКЗ) и впечатления остались очень светлые. Ну и интересно мне было... От концерта я ожидал чего-то вроде «квартирника», такого «творческого вечера».. а вышло немного другое. Не стандартный концерт для Дианы с гитарой и аккордеоном, а что-то среднее между театральным выступлением и поэтическим вечером в форме акустического концерта.
[фото под катом]

Диана Арбенина появилась на сцене как-то неожиданно, без лишних слов села за рояль и спела песню. Потом взяла гитару и спела еще… Потом сказала пару слов и снова спела… Песни воспринимались тяжеловесно и как-то неестественно, они словно шли мимо. В голове крутились мысли « зачем я сюда вообще пришел? Что бы это воспринимать надо эти песни не просто знать и любить, но и быть с ними на волной волне». Когда мое напряжение достигла предела Диана сказала: «Следующая песня была упакована в жесткое электричество… но для меня она всегда останется акустикой»… и спела «Цунами». И эта песня и стала для меня подлинным началом концерта. Она ошеломительная в электричестве, но сколько мощи в ее акустической версии… После этого восприятие концерта пошло уже легче….

Диана пела, говорила, шутила… Передавала «привет» первому директору НС Светлане Лосевой «поженившей» их с электричеством. Рассказывала милые истории… Играла на аккордеоне бояне – «вообще это аккордеон, но я его называю боян. А крокодил на нем приклеен, что бы было понятно, чей боян». Между делом рассказала, как этот боян покупался и что дети проделали в нем маленькую дырочку «я ничего не заметила, а сейчас взяла и на меня воздух дуееет». Вообще, когда Диана говорит про своих детей она просто светится… и это здорово.

Но, тем не менее, между Дианой и зрителем все таки оставался барьер. В начале концерта Диана робко предложила задавать вопросы.. но записок из зала так и не последовало… В 2004 и 2006 на акустике в БКЗ был «квартирник» в большом концертном зале. А вот в театре комедии – нет. Была Диана Арбенина, которая искренне, легко и замечательно пела, были зрители, которые искренне ее слушали и которым нравилось. Но они существовали, словно в двух разных измерениях, пересекаясь лишь редкие (для меня лучшие) моменты.

Но назвать это выступление унылым у меня не поворачивается язык, «кухонная» атмосфера – не единственное мерило сольного акустического концерта. Уж очень интровертны песни Дианы, а внутреннее и личностное каждый переживает сам, внутри, и для этого не обязательны взрывы эмоций, визги и панибратство артиста и зрителя.

Просто, как я уже писал выше «нужно быть на той же волне». Я на нее попал лишь на некоторых песнях, вроде «Цунами», «Холмы», «Я сижу у окна», «Завоюй меня», «Травы», «Она выпускает змей» и прочих песен из своего прошлого. Но тем, для кого песни Арбениной «как воздух» я завидую…

Буду слушать Ночных снайперов на фестивалях, вроде Чартовой дюжины и.д. Вторгаться на "чужую территорию" таких концертов мне ни к чему...

Сет-лист восстановлен отчасти по памяти, отчасти по вот этому эмоциональному впечатлению
01. Подождём
02. Бензол
03. Снова-снова
04. Цунами
05. Травы
06. Немецкий. Декабрь
07. Время года зима
08. Скоро начнётся зима
09. Благодарю
10. Не кури при мне
11. Вечер в Крыму
12. Черное платье (под аккардеон)
13. Холмы
14. Я сижу у окна
15. Солнце
16. Бонни и Клайд
17. Автомобильный блюз
18. Я люблю того, кто не придет
19. Россия 37
20. Все дело в Польше (под рояль, песня Вероники Долиной)
21. Она выпускает змей
22. Я шагаю по твоей земле
23. Дыши
24. Завоюй меня
25. Бунин (Я помню всё)
26. Сны, что мне не дожить до весны...
27. Шесть дней
28. Что мы делали прошлым летом
29. Питерская
30. Адьес
31. Редкая птица

Немного фото (охрана театра зорко и удивительно вежливо запрещала снимать после третьей песни. Вообще охранники этого театра - эталон охранников. Интеллигентны, вежливы, обаятельны. Пообещав им не снимать я испытывал настоящие муки совести, когда таки вытащил фотоаппарт, в момент, когда Диана Арбенина достала боян или тогда, когда ей дарили цветы)

Диана Арбенина
Диана Арбенина
Диана Арбенина Диана Арбенина
Диана Арбенина
Диана Арбенина
Диана Арбенина


http://sim-life.spb.ru/post168220650/

Комментариев нет:

Отправить комментарий