23 мая 2011 г.

Ночные снайперы на 115-летии ТПУ

«Ночные снайперы» приезжают на 115-летие Томского Политехнического Университета! Спасибо тебе, любимый университет! Дни, часы, минуты ожидания… и вот, он наступил, этот день – 11 мая 2011 года. Второй ряд, поближе к любимой группе. Темнота, сердце стучит, еще чуть-чуть, еще чуть-чуть. На сцене появились парни из группы, Дианы нет. Заиграли знакомые до боли мелодии… Да, это одна из моих любимых песен! «Актриса». Зал встретил Диану восторженными криками. Она другая, не такая, какой мне представлялась. Более мягкая, светлая, родная. «И захлебнусь в скромной радости: ты со мной, моя актриса!»… Счастлива.  А потом «Лети моя душа», так душевно, с таким чувством, так, как могут только Снайперы. Диана шутит, поздравляет нас с юбилеем. Как же приятно! И еще песни, песни, любимые.
 
  
 [фото под катом]

Катастрофически. Катастрофически чудесно, иначе не сказать! Пел зал. Диане, похоже, понравилось. Залу, думаю, тоже. Похвалила. На песне «Южный полюс» спустилась к нам. «Держи меня за руку долго, пожалуйста…» Пожала мне руку, счастлива. Снайперы не могли уехать из Томска, не исполнив «Ты дарила мне розы». Они, видимо, ожидали. Спели на бис. Чудесно, чудесно, чудесно! Сказать, что осталась в восторге от концерта - ничего не сказать! Чудесно! Лучшего Дня Рождения ТПУ и не придумать!

         Концерт закончился. Пока ощущение счастья. Но голос посажен. Я не могу уйти, не сказав Диане, какая она замечательная. Охранники пройдены. Администраторша… Ругается, прогоняет нас, четырех девушек. Девушки ушли. А я иду дальше, плевать на администраторшу. Увидела Диану, счастлива, счастлива! Фотография, автограф, пара фраз. Она дико уставшая. Благодарит за отличный прием. Уходит на встречу с детьми-инвалидами. 

         Бегу домой. Улыбаюсь. Люди оборачиваются. Счастье, счастье! Пара часов. Ощущение пустоты. Пустота оттого, что она уехала. И приедет только через полгода. Оттого, что увидела её другую, не ту энергичную, позитивную Диану на сцене, а уставшую, открытую, неимоверно родную. Ту, которую я полюбила еще больше. Еще полгода…

http://annajargal.livejournal.com/7265.html

1 комментарий:

  1. Моё ощущение от концерта в нашем городе перекликается с впечатлениями автора). В Диане почувствовалась какая-то… терпкая, выдержанная «жёсткая мягкость». Она встречается именно у сильных женщин.

    ОтветитьУдалить