8 апреля 2011 г.

Акустические концерты «Ночных снайперов»!

Диана Арбенина готовится к сольному акустическому туру. В конце марта она написала, что начинает «очень рисковое и интересное дело». На ближайших концертах лидер «Ночных снайперов» планирует выходить на сцену в одиночестве. В акустике прозвучат как старые, так и совершенно новые песни. Возможно, во время этих выступлений Диана Арбенина будет читать стихи. В любом случае перед каждым акустическим концертом ей приходится поволноваться.
«Я волнуюсь всегда на акустике, – рассказывает Диана Арбенина. – Потому что акустика – это мое детство. И когда возвращаешься в те места, откуда ты родом, не знаю, во всяком случае, у меня так бывает всегда. Всегда чувствуешь, берет за живое. На электричестве я так по-особому, и не волнуюсь. Я знаю, что я могу улететь, и меня никто не остановит. Что касается акустики, то здесь другие ощущения. Нельзя их смешивать»
Сейчас на сайте «Ночных снайперов» проходит голосование за города, в которые Диана Арбенина привезет свою сольную программу. В свой день рождения, 8 июля, лидер «снайперов» сыграет акустику на сцене одного из московских театров.

http://www.nashe.ru/news/149/16935/

Комментариев нет:

Отправить комментарий