16 апреля 2011 г.

Голос страны: Внешность для артиста - не главное

Среди множества и разнообразия талант-шоу в эфирах украинских каналов, шоу, которое через месяц стартует на 1+1 под названием Голос страны, обещает быть совершенно не похожим на остальные.
Диана Арбенина 
Главной фишкой и отличием Голоса страны стало то, что участников для программы выбирали вслепую. Это нелегкое дело досталось четырем звездным тренерам, которым и придется вести свою команду из 14 человек, в одной из которых и окажется финалист,  к победе. Стас Пьеха, Диана Арбенина, Руслана и Александр Пономарев кандидатов не видели, а только слышали. Отбор оказался не легок…
[фото под катом]

– При прослушке кандидатов на участие, я старалась забить о том, что люблю, и что мне близко. Музыка есть хорошая и плохая. А жанры не важны. Многим мне было тяжело говорить нет, потому что при блестящем умении петь, им не было что сказать. Ведь голос – это особый инструмент. Для своей команды я искала тех, кто в музыкальном плане сможет снова изобрести велосипед. Признаюсь, часто действовала импульсивно. – Рассказала Диана Арбенина. - В других талант-шоу замыливают главное с помощью внешности. А для артиста самое важное – ухо и сердце!
- А я при прослушке не могла абстрагироваться от собственных пристрастий. Но понимала, что еще одна этно-руслана никому не будет интересна. Меня удивило несовпадение голосов с образами. Слышу прекрасный голос, поворачиваюсь, а там – оп-па! Я никогда не видела себя в роли продюсера, и никогда не хотела заниматься чьей-то раскруткой, но этим голосам хочется отдаться! Я ищу не локальный голос, а международный. – Поделилась эмоциями от первого этапа шоу Руслана.
Кстати, лидер группы Ночные снайперы не сразу согласилась работать над созданием украинского шоу.
- Я достаточно долго думала. На то у меня были личные причины. Не хотелось оставлять близняшек…
Если учитывать то, что шоу Голос страны будут снимать и показывать и летом, когда на остальных каналах – период затишья и каникул, то с детьми Арбенина будет видеться не так уж часто. Отпуск звездной четверке тренеров не светит. Но они не расстраиваются, а используют летнее время максимально полезно.
- Я давно хотела выступить в Киеве с акустической программой. И записать кое-что здесь из музыкального материала. Этот город здорово вдохновляет. – Рассказала Диана.
- А я  вообще не хочу от вас уезжать. Уже даже пробивал у Пономарева, по чем здесь хаты стоят. Украина – очень фирменная страна. Здесь все особенное. И голоса тоже. – Говорит Пьеха.
Так же музыкальный продюсер шоу Константин Меладзе подчеркнул всю трудоемкость создания проекта:
- Голос страны по трудоемкости равен всем фабрикам вместе взятым. Мы будем делать все лучше и иначе, чем в других шоу. Здесь прозвучат голоса, которые не нуждаются в коррекции. А победитель получит не деньги, а карьеру. Путевку в мир большого шоу-бизнеса.  – Подытожил он.









http://ivona.bigmir.net/showbiz/photo/310199-Golos-strany--Vneshnost--dlja-artista----ne-glavnoe-

Комментариев нет:

Отправить комментарий