16 апреля 2011 г.

Концерт Светланочки Сургановой и Оркестра

Концерт на котором я была сегодня был фантастический . Света появилась в шароварах , кожаной куртке и кедах( черных в тон куртке и шароварам ) Когда я ее увидела, только посмотрела , то по телу разлилось , начиная от солнечного сплетения, тепло ( Нет, правда, никогда не думала, что такое бывает). Я сразу успокоилась , хотя до этого испытывала некоторое напряжение ( неуютно чувствую себя среди скопления народа ) .Но тут стало легко.
Зал был небольшой и неполный.Так что я все смогла рассмотреть . Перед выступлением в зал вошли Светины фанатки. У них в руках были самодельные руки с сердечками внутри . Когда она появилась все дружно ими стали размахивать и кричать : " Света, Света". А при исполнении песни Мураками все эти бумажные руки дружно взлетеди в воздух . Зрелище супер, когда весь зал ( в т.ч . я) в едином порыве...

Были девочки из других городов, их Светка уже знает . Как же эти девочки отжигали . Просто закачаешься . Свету часто фоткали на камеры . Одна девчонка встала и загородила мне весь обзор, потом другая . Но в принципе все было не так уж печально )))))) Мы ее не фоткали на фотоаппарат. Что -то там не получилось. Сняли несколько кадров на телефон.
Свете подарили много цветов . Было даже несколько я бы сказала шикарных букетов . Все было очень даже и мне понравилось . Не было ощущения, что она играла для провинции . Никакой халтуры . И все вживую. И вот еще что нет в ней никакого пафоса и " звездности". По крайней мере, не производит она такого впечатления .
Не было с ней почему -то Валеры Тхая ( ее верного соратника и фантастического гитариста ), вместо него был какой-то другой парень.
Не знаю почему...
В любом случае сегодня я была безумно счастлива. Я 5 лет этого ждала... и вот дождалась ))))))) Я даже чуть не расплакалась от счастья, но наверно это было бы как-то немножко глупо . Но это были просто такие эмоции в чистом, кристальном виде .
Я и не думала что от счастья можно плакать. Мне казалось это удел только мыльных опер))). Я ошиблась.
Я знаю точно, что никогда не забуду этот день . Он будет одним из самых ярких, СВЕТлых дней, в моей жизни . И если Сурганова и Оркестр приедет в этот город еще раз , я точно знаю что опять пойду на ее концерт.
Пусть даже его придется ждать не один год.

http://tanechkasuper.livejournal.com/17844.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий