6 апреля 2011 г.

Марк Тишман: артист должен уметь держать удар!

Оказавшись в номинации Марк согласился критически оценить свой номер и ответить на вопросы телезрителей.
Вопрос: Марк, в твоей родной "Фабрике звезд"  у тебя все получалось, ты определенно ходил в лидерах.  Сейчас две номинации подряд. Что не позволяет быть лидером?
- Я бы сказал: кто не позволяет… Так случилось, так сложились обстоятельства и  я не снимаю с себя вины. Жюри не хочет меня понимать и принимать, особенно отдельные его члены. С другой стороны считаю,  что все что происходит – этот прекрасный опыт. Мне нужно ломиться лбом в стену,  доказывать, что не осел .  Артист должен уметь держать удар! У меня есть некоторый опыт:  – и  сценический и актерское образование,  а сейчас я помещен в такие обстоятельства – мне непросто выходить на сцену.  Я знаю, как некоторые будут оценивать и какие слова говорить, а  я привык выходить в зал с другими эмоциями: творческого волнения перед выходом на сцену. А сейчас я выхожу и думаю о том, что скажут мне через 3-4 минуты.
Если говорить о моем номере концерта "Звездный дуэт" - он был сыроват. А вот предыдущий на песню Константина Меладзе недооценили незаслуженно. Я считаю, что  песню  "Я не могу без тебя" я исполнил  честно и с глубоким чувством,  но никак не фальшиво и безразлично.
Марк согласился посмотреть свой номер со Светланой Сургановой и покритиковать себя. 
[видео под катом]



-  Все шло по моему сценарию. Сразу скажу, мне не очень удобна была тональность песни. Мы со Светланой первый раз увиделись за 3 часа до начала концерта. Конечно, у меня есть претензции к себе как вокалисту.  Мне было неудобно петь, это для меня очень низко (поет). Если я спокоен, я могу показать бархат в голосе, но при волнении низы подсаживаются.
Вопрос: Почему именно Светлану Сурганову вы выбрали в качестве поддержки на концерте "Звездный дуэт"?
В последнее время мне почему-то нравятся исполнители, которые исполняют не поп-музыку, а другие направления. Именно с таким исполнителем я и хотел спеть. В последний вечер перед съемкой нам дала ответ Светлана Сурганова.
По диапазону песня  проста. Но чтобы придать развитие мне пришлось петь на две октавы выше. И Светлане не привычно было петь со мной, она всегда эту песню поет сольно.  Главное было – попасть в эмоцию
Вопрос:  Но ведь к этому и были основные претензии?
Светлана жила песней.  Мы задумали две параллельные истории, Светлана проживает одну историю, я – другую.  Это сейшн, импровизация.
Вопрос: Почему выбрали именно эту песню?
Не было выбора и времени. Эта песня подходит под формат телеканала и интересна зрителям. Кроме того, у меня есть генетически ощущение песни, я люблю поэзию Цветаевой. Я  пел песни Таривердиева, мне понравилась аранжировка Сургановой.
Вопрос: Осталась ли довольна номером Светлана?
Да, она отписала мне SMS,  хотя я не могу его озвучить.  В общем, у нас есть желание сделать совместный оригинальный трек. Она высказала свое желание после того, как была рядом со мной на сцене.  Человек, который меня не знал, если бы почувствовал  вранье, наигранность, пустоту вряд ли предложил сотрудничество.
Вопрос: Знаете ли вы реакцию поклонников на номер?
Думаю, претензий было бы больше, не будь оценки столь низкими. А так многие подумали:  номер был не хуже всех, точно.  Члены жюри критиковали безапелляционно и абсолютно все: и мою смазливую внешность, и флажки и то, что я не затрачиваюсь. Причем, эти  слова звучат из программы в программу. Конечно, насильно мил не будешь, но априори человек, которого  приглашают в жюри, должен уважать артистов, которые выходят на сцену.
Вопрос от Сони:  Больно было не столько видеть низкие оценки, сколько слышать критику. Ты из-за чего больше расстроился?
Из-за слов. Неприятные жесткие личностные претензии. Не понимаю, откуда у претензии ноги растут. Ну ладно, я отряхнулся и  пошел дальше, меня так учили.  Я стараюсь  не обозляться. Но сейчас корю себя, что не смог сдержать жесткого расстройства и это было видно на телеэкране. Люди звонили и писали: "что с твоим лицом? нельзя так". Артист не должен показывать свои отрицательные эмоции. 
Реплика от Мэри: последний номер -  лучший в концерте!
Ну, не думаю,  что был лучший номер, но спасибо огромное за такое мнение.  Я понимаю за что номер понравился. Хотя считаю, что концерт оказался слабее по номерам, чем предыдущие,  поскольку нам пришлось вклиниваться и входить на незнакомую территорию. Это и тональность и другие вопросы.  Мне кажется, надо было сделать посыл легче и не стараться быть круче, чем звезда.  Когда встречаются два музыканта на сцене  – это сейшн, теннис: ты мне – я тебе. Именно атмосфера важна между артистами, я бы оценивал  именно это.
С этой точки зрения прекрасным был номер Доменика Джокера и Владимира  Преснякова.  Мне также понравилось выступление Влада Соколовского и Димы Билана  - и артисты смотрелось прекрасно. Видно, что один -  большая звезда, а в торой – парень, который стремиться взойти на эту высоту. И Дима, снимаю шляпу,  не лез вперед, он помогал Владу. Понравился и номер Дмитрия Певцова и Зары. Дальше я поставил бы свой номер.
Вопрос: Сурганова помогала на сцене или нет?
Помогала. Я не отрывался от нее, она мне очень интересна. Я люблю наблюдать за талантливыми  и интересными людьми.  Последнее дело, если бы я попытался ей подражать или ее копировать  (поет), а у нее получилась прекрасно…
Вопрос: Считаем, что Марку нужно ставить 10 баллов только за постановку номера.
Постановки как таковой не было. Постановка, которой я горжусь – к номеру на музыку Меладзе. Там были я за роялем, листья, оркестр, ноты. Кроме того, я  сам сделал аранжировку и расписал инструменты. А здесь было спонтанно:  мы со Светой  придумали жесты  и я поставил два манекена: жениха и невесты. Я больше готов обсуждать свой номер на первом конкурсном дне, но Филипп Киркоров меня за телефон раскритиковал, сославшись на то, что я подсмотрел идею у него. Честно думал, что это моя идея.
Вопрос: Многие зрители ждут от тебя творческой злости и желания что-то доказать жюри
У меня были мудрые преподаватели в ГИТИСе. Когда мы показывали этюды, если потом начинали объяснять, нас останавливали.  Артист разговаривает только во время действия . Может это неправиьно, нужно дать понять, но  для меня это принцип, как для профессионала. Сумей донести свою идею за 3-4 минуты, кто захотел понять, тот понял.
Вопрос от Марины: Марк, как ты думаешь, почему жюри к тебе несправедливо?
Очень точно сказал Константин Меладзе:  "среди членов жюри сидят люди, которые обладают своей родословной и их оценки соответствуют  их родословной" Мне добавить нечего.
Вопрос: Поддерживает ли Константин Меладзе своих исполнителей?
В этот раз он поддержал безоговорочно, за что я ему благодарен. Он человек сдержанный, трудно  вывести его из себя,  но в этот раз жалко был на него смотреть.
Вопрос от Ани: Если не говорить о Фабрике, чего ты хочешь добиться в будущем?
Хотел бы написать много хороших песен, сняться в фильмах,  сделать новые программы, спеть с оркестром, сыграть в театре , выпустить оригинальны диск, всего  бы этого хотелось.
Вопрос: Как ты думаешь, нынешняя "Фабрика" придаст тебе уверенности в достижении цели  или скорее поистреплет?
Отрицательно точно не скажется. Это удивительный опыт борьбы,  отстаивания  свей индивидуальности, идеологии. Я – человек,  не проект, и  несу за собой образ. Он может кого-то раздражать и  это прекрасно, что я вызываю полярные мнения.
Вопрос от Ольчика: Ты такой же романтик и в жизни, как и на сцене? Что ценишь в людях?
Да, я абсолютный романтик. Но люблю проявить свое чувство юмора. И в людях ценю чувство юмора, а также уважение, внутреннюю культуру,  когда способны слушать и слышать друг друга.
Вопрос от Кристины:   На "Жестоких играх" Вы растерялись, когда сбили Влада Соколовского или это было преднамеренное действо?
Спасибо Кристине за вопрос.  "Жестокие игры" – это  потрясающий опыт. Когда я прыгал через вертящуюся центрифугу, я не мог понять, как я, который практически не умеет плавать, нахожусь так высоко. А колонна мягкая, не устойчивая. И когда я увидел, что почти все упали, а я стою, я растерялся и  повис, вот Владу и досталось.
Вопрос от Алексы, Германия: Какая "Фабрика" для тебя сложнее: нынешняя или сезон 2007 года?
Конечно, та, которая была в 2007 году. Все свалилось, не было выхода в мир, мы не чувствовали поддержку, не общались с родными и друзьями.
Вопрос от Перси, Екатеринбург:  Как родилась песня "Любовь, как попкорн", когда появятся новые песни? 
Я помню как и где написал все песни, которые  "выстрелили".  Сейчас готовлю в студии новую песни и скоро ее представлю.
Вопрос от Татьяны, Санкт-Петербург:  Планируете ли вы  завести семью, связывают ли вас  серьезные отношения?
Я скорее свободен. Что касается семьи, то, как говорят,  хочешь рассмешить бога, расскажи о своих планах. Думаю, что это случится спонтанно,  не успеем подумать, как и дети пойдут.
Вопрос от Лилии, Краснодарский край: Что нового открываете и какое впечатление от проекта?
Каждый раз открываю что-то новое. Он помогает мне избавиться от страхов, недостатков. Этот проект отличается от других выходов  на сцену: довлеет  необходимость соответствовать  стандартам жюри. На все это реагируешь, меняешься. Что касается впечатление от проекта,  гораздо больше положительных впечатлений,  несмотря на номинации. Это и живой звук, и возможность работать на боль телевизионную аудиторию.
Вопрос: Будешь ли ты меняться?
Я еще раз говорю, что я не проект, не группа, созданный на "Фабрике", я  - человек, которого зовут Марк Тишман, который пишет такие песни, так чувствует и так поет. Есть люди, которые знают, что я бываю разным.  Но мне кажется быть разным: не значит петь медленно или быстро, быть блондином или брюнетом.  Нужно показывать более глубокую гамму эмоций в меру своих возможностей, естественные,  качественные, не придуманные, не созданные искусственно. И по возможности соответствовать ожиданиям зрителя.
Вопрос: Как ты отнесся к факту спасения продюсерами Насти Кочетковой? Это дает тебе шанс надеяться или наоборот вызывает возмущение?
В тот момент была ситуация, что ребята оказались без главы, без Игоря Крутого.  И несмотря на результаты голосования, я рад, что Настю оставили в проекте. Она искренняя и трогательная, выгодно отличается от других участников и дает другую краску. И когда "папочки" нет рядом, у меня бы  тоже рука дрогнула убрать ее из проекта.  На месте продюсеров я  поступил бы так же.
Вопрос:  Но зрительское голосование пока продолжается….
Когда были выборы президента, пиарщики выдумали слоган:  "голосуй сердцем", сейчас я призываю именно к этому!

http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5827/fi8472

Комментариев нет:

Отправить комментарий