ь четочето!!!!)
Ю-ПИТЕР. Бутусов молодчюля. Начал концерт для меня. Пел Звезду, по имени Солнце. Красавчик Гаспарян (сейчас модно говорить, что Гаспарян круто сегодня звучит). На Звезде я первый раз кинул шапку в сторону потолка.
ЛЯПИС ТРУБЕЦКОЙ. Для меня эта группа, и сам Ляпис много значат. Я их знал другими. Сергей Михалок был бородатым, толстым и фубебебе. Сейчас же он дико похудел, надел волшебную зеленую рубашку и спел со сцены, что кладет болт на социальный пакет. Безусловно, за этими песнями и манифестами, скрывается циник, который умеет держать нить. Он четко понимает, что в 98году было круто про яблоки в саду, и про любовь в платье синем, а сейчас про пенсионный фонд и капитал и Бацьку на банкноте. Красавчег.
(ну не 98, тунца лососните)
ПИЛОТ. Батюшки, я все напутал. Пилот был до Ляписов. На пилоте я пил разбавленное пиво и тусил в толчке.
Бля, пилот был вообще даже перед Ю-Питером.
НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ. то, ради чего я пришел, собстно. гг. Начали Питером-никотином. В конце Диана Сергеевна сообщила, что ей надоела "эта гребанная башня", дома сносят и надо помогать. Надо сказать, что я был на концерте НС в питере, точнее, видел их выступления 3 раза за эти почти полтора года. Так вот, от выступления к выступлению ее слова не меняются. Каждый раз она призывает бороться, каждый раз она поднимает знамя, каждый раз на разрыв поет "А питееееер пааахнеееет никатинам" и ничего не происходит. Рубеж - ок, Русский Пассажир !!!!, что меня очень сильно удивило, поразило, и, пожалуй, для меня это была главная песня вечера, учитывая недоуменные лица друзей, которые никогда не слышали Пассажира. Примечательно, что во время исполнения, на экране мониторов изображалось табло прилетов и отлетов. Намек на самолеты. Дальше - пароходы. В конце песни, у Д. вырубился почти микрофон, колонки, погасло половина света на сцене, блэкаут, в общем. Так вот. Песню допевал зал. Представляете, Юбилейный поет не "МОЯ СВЕТЛАЯ РУСЬ" вместе с Кинчевым, а "ГОДЫ, РЕКИ, ЛЮДИ, ПАРАХОООДЫЫЫЫЫ". Это для артиста много значит. Катастрофически пел зал. Напоследок была "Лети моя душа".
ОКЕАН ЭЛЬЗИ. Удивительно, как хорошо я знаю мову. Вакарчук - лучший современный рокер в СНГ. Современный в плане трендов и тенденций. Он действительно молодец. Спел много-много песен и спел круто. У него очень профессиональные музыканты. Публика, которая дожидалась КИШа, и некоторые, собственно, на него и пришли, не особо воспринимали слова песен украинского гуру (боже, что я несу, блять), но, все-таки, было очень весело и гарно!
КОРОЛЬ И ШУТ. Главные на этом празднике жизни. Я не буду ничего про них писать, поскольку в этот момент, какой-то бычара пытался наехать на меня, из-за того, что кто-то заблокировал его корыто. Я его послал и он пошел. Как физически, так и морально. Кароче, я враспиздень (стас, можно?), сейчас сижу в трусах, без голоса, абсолютно счастливый.
Спокойной ночи!