16 марта 2011 г.

"Мы никогда не уедем из этого города" (с) :)))

 192.91 КБ

"Мы никогда не уедем из этого города" (с) :)))
Не больно-то и хотелось. А если честно, то не хотелось вообще.
Let`s go:

Dianae Acousticae Rarae - Диана Акустическая Редкая (сокращенно Д.А.Р). Особо редкий артистический подвид. Встречается крайне редко, но весьма метко. Спонтанно встречается в московских клубах в неурочные новогодние вечера. Также непредсказуемо и беспричинно мигрирует в уездные города НН. Регулярно оставляет мелкие следы на крупных концертах. Данный вид редок, представляет особую ценность, нуждается в повышенной заботе, охране, бережном отношении, аккуратном обращении и заботливом взращивании. Рекомендуется применять особые меры для сохранения.
:))
[фото и видео под катом]

11 марта в Нижнем Новгороде была не акустика, а Акустище. Ну почему эта самая Диана Акустическая Редкая действует на тебя как валерьянка на кота так, что ты, охреневший от американского джет-лага, бросаешь всевозможные московские дела, прыгаешь в сапсан и несешься куда-то к чертям на кулички, приходишь в концертный зал и обнаруживаешь на своем ряду толпу собратьев по валерьянке москвичей - соседей по новогоднему Б2?

Почему ты вместо познавательной и развивающей прогулки по местному кремлю день напролет обшариваешь Нижний в поисках тюльпанов, и отыскав наконец вожделенную охапку, счастлив так, словно цветы дарят тебе?

Как говорит мой ребенок - потому, что поэтому. Потому что этот голос вперемешку с песнями - одно уже не отделить от другого, - сделались твоей жизненно необходимой субстанцией, кровью-лимфой-плазмой и прочей межклеточной жидкостью, без которой органически невозможно. Да, чертовым незаменяемым наркотиком - без которого ты случайно проводишь пару месяцев, думаешь - ура мол, прошло наваждение, получилось соскочить, ах какой я молодец, я свобо-о-ооден словно редкая птица в небесах (с); а потом - хоп, и дорываешься до концерта, и отчетливо понимаешь вдруг, что на самом деле внутри и в душе пересох весь насквозь, как пустынный кактус-сирота, пьешь эти песни жадно и захлебываясь, и моментально пьянеешь с головой и прочими потрохами, и понимаешь - ЧЕГО ты был лишен все это безвалерьяночное время.

Думаете, я рада всему этому? :))) Я полагала, что к Редкой Акустической можно остыть? Трижды ха. Я полагала, что сильная и взрослая и сумею вырасти из затянувшегося снайперского детсада и перестану вести себя как безвольная музыкальная алкоголичка? Трижды ха. Я типа смеюсь над собой, но мне какбэ уже слегка не смешно :)))

Ну да впрочем ладно - вы же все не психоаналитического нытья от меня ждете, а подробностей о концерте, верно? Ну так вот извольте. Два часа с гаком в набитом битком концертном нижегородском зале - честно говоря, я очень боялась, что зал на акустику не заполнится, но видимо, понаехавшие и специально отмеченные ДА со сцены москвичи сделали нижегородский аншлаг :))) *шучу*. Море песен - 35 штук, и читая плей-лист, я завидую сама себе. Примерно первая треть концерта была по плану и приблизительно повторяла новогоднюю программу в Б2. А потом - начались экспромты и натуральный концерт по заявкам. Диану завалили записками с просьбами песен (я свою снова нацарапала на посадочном талоне в нью-йоркский самолет, уже традиция, однако :))). Дабы справиться с горой записок, на помощь был призван верный Гриня, и хорошо, если Диана спела хотя бы половину из заказанного :))

Лучшая песня вечера - неоспоримо и однозначно, долинская Польша под фортепиано, или рояль, или как его там. Слушать всем.
*вырезаю мп3 как есть, без улучшайзинга и подчищения, т.к. потерла соответствующую звуковую программку; обещаю восстановить прогу и запостить попозже почищенный файл со звуком погромче и получше - а там, глядишь, может, снова разрешат весь концерт полностью выложить.... по-дождем(с) ;)*


А потом был совершенно неожиданный, но такой в кассу визборовский "Телефон-автомат". Лучшей не-своей песни для исполнения ДА и не придумать. Тонкая, нежная, хрупкая - и весенняя как подснежник. Просто пять баллов. Песня-диалог, усталые слова и фразы, в которых так много.... исполнение было очень арбенинским.

Вообще, отдельной строкой хочу отметить, как превосходно именно с точки зрения вокала пела Диана вчера, как мастерски она играла голосом, как чередовала мощный, какой-то новый, очень зрелый и спелый вокал с полушепотом-полупридыханиями... Здорово! Тут, к слову, недавно Гурукен у себя в жж написал, что Диана очень выросла именно вокально за прошедший год - и он чертовски прав!

И, кстати, был просто отличный звук! Говорю не как звукорежиссер, а как беззастенчивый пользователь. И это касалось не только голоса. Просто замечательно звучала новая гитара. Я даже ловила себя несколько раз, что мне хочется вслушиваться даже не столько в голос ДА, сколько в вибрации и в звучание гитарных струн.

Лучший монолог вечера - рассказ про аргентинского Диего, безымянный палец и аккордеон баян. Ну и последовавшее за ним Черное Платье - без комментариев :) Слово Диане Сергеевне:



Очень понравилась московская :))нижегородская публика. К счастью, никто не орал "Морячок" и "Розы", все понимали, куда и на кого пришли. Мне кажется, ДА было вчера как-то по-особенному комфортно с публикой. И взаимообмен энергиями состоялся и был взаимопроникающ и хорош. Как традиционно был хорош фирменный контраст песен, прожигающих до обратной стороны слез, и колик в животе от смеха в паузах-интермедиях. Она все делает правильно. Вчера вот меня по ходу периодически покалывало: а вот тут шероховато, а вот тут, как всегда, текст забыла, и вот здесь неподготовленно-спонтанненько... а потом, проанализировав (редкость для меня по отношению к ДА), я поняла - а как иначе? Вот только представьте: четко прописанная официальная программа и ни на шаг отступных. Песни одна за одной - без пауз и разговорчиков, которые дают тебе возможность выдохнуть, смахнуть-сглотнуть слезы, переварить-пережить эмоции и посмеяться над шуткой про смертельный номер и "аккордеон - это уже претензия", или приколом про Серегу-мента с его запоями. Представьте - все сдержанно, четко, выверенно: рулетка, немецкий, декабрь, россия, тридцать седьмой. Да это будет пойти сразу и застрелиться, никакое зрительское сердце не выдержит такой эмоциональной перегрузки. И слава Богу, что эти паузы есть, и все так неформально, по-домашнему, в мятой толстовке и с лохматой головой, и настолько обезоруживающе-доверяюще по отношению к нам, зрителям... Спасибо! Спасибо, что подходите и подпускаете настолько близко... И эти довольные рожицы и улыбки, и весь зал смеется в ответ, а сразу после этого она берет и поет "Лети моя душа" так, что сидишь и плачешь как дура на своем первом ряду, не стесняясь слез.

В общем, атмосфера полнейшего квартирника, помноженная на теплоту театрального зала, камерность сцены и интимность первых рядов - все это создало офигительно-очаровательный эффект зальника-театральника-капустника. Ни в коем случае я не назвала бы это "творческим монологом и вечером" (как пафосно обозвали мероприятие в соответствующем анонсе в журнале РЖД, найденном мной в кармане кресла в сапсане); хотя, как говорит ДА, "надо обрубить себя и просто петь", но не получится это у нее никогда (и опять-таки, слава Богу :)). Так что скорее это были творческие посиделки, и даже в Б2 на новогоднем концерте, имхо, было не настолько уютно и тепло, как вчера; совместные посиделки публики и артиста, взаимно ловящих кайф друг от друга и купающихся-серфингующих на одной волне.

Ну что, это была позитивная часть нашего мерлезонского балета отчета. А сейчас, товарищи, уберите впечатлительных лиц от мониторов, ибо я буду грязно ругаться.

"Я помню все" полностью, совершенно, абсолютно, просто НАСМЕРТЬ убита в электрическом варианте. Никакая, я бы даже сказала - "лысая" аранжировка, сведшая на нет весь нерв, всю очень не простую драму, зашитую в песню. Мне вообще непонятно, что творится у снайперов с новыми аранжировками - как-то все недоделано, то ли наспех, то ли не продумано до конца.... Но если к Русскому Пассажиру и его аранжировкам я в общем-то равнодушна, то к ЯПВ отношение особое. Такой великолепный хитовый потенциал был в песне, такая мощь и драйв - и аранжировка свела все на нет. Из ЯПВ надо было делать что-то типа Винограда, яркое, сочное, а что мы услышали в А2? Я расстроена, слов нет как. И вчера, услышав великолепную акустическую версию (имхо лучшую на сегодняшний день), еще более укрепилась в своем мнении. Жаль, жаль, жаль... :(((((

Вторая по счету акустика, прослушанная практически подряд, еще более усилила мое ощущение, что песни Дианы сильно упрощаются и... не знаю как выразиться, теряют объем и выпуклость, когда звучат в электричестве и аранжировках. Даже что ни на есть электрический-хитовый-раскрученный в свое время "Асфальт" в акустике звучит.... ну вообще иначе.



И я с некоторым ужасом понимаю, что, наверное, теперь я вообще не захочу больше ходить на электричество, потому что для меня это... ну как вернуться к обычной еде после попробованного изысканного деликатеса. Вернее, невозможность вернуться - на вкус уже совсем не то, хотя раньше было вкусно, и нравилось, и все такое... И вот в снайперской среде есть отдельные упертые апологеты никем не доказанной теоремы под кодовым названием "снайперов всегда будет двое", а я, судя по всему, теперь стану такой же упертой апологеткой - но другой теоремы (а для меня - аксиомы), что самая настоящая ДАР - только и исключительно в акустике, а все остальное - от лукавого. Вот и все.

Грустно мне как-то. Скажите, что ли, кто-нибудь что-нибудь...

В общем, дабы не заканчивать свой скромный отчет на этой грустной ноте, вот вам внизу от меня подарочки. :) Выкладываю целиком, не хочу мельчить :)
ПС Отдельное спасибо Юле Конторовой за выданный бэджик с гордым словом "пресса" и возможность вволю пофотографировать :)

224.33 КБ227.30 КБ
230.60 КБ230.88 КБ
222.73 КБ211.17 КБ
220.87 КБ239.89 КБ
225.95 КБ238.81 КБ
217.66 КБ229.13 КБ
239.21 КБ233.99 КБ
228.77 КБ229.89 КБ
225.82 КБ233.34 КБ

140.35 КБ
177.39 КБ
177.97 КБ

156.42 КБ

http://cielly.livejournal.com/306771.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий