4 марта 2011 г.

Арбенина в Подольске


 Часть первая: Актриса
Чтобы попасть на концерт (куда я, проснувшись, уже не сомневалась, в своих намерениях идти) мне потребовалась проверить свои актерские способности на прочность. Оказалось -умею, когда по настоящему хочу и того действительно требует окружающая реальность, дабы это хочу реализовать) Я так искусно разыграла звонок бабушки - соседки, что типа у меня дома потоп, что у меня РЕАЛЬНО тряслись руки, была почти истерика и я не ушла, а убежала из офиса! Единственный минус: мне несколько раз звонил в серьез обеспокоенный начальник и сердобольные коллеги!
 Часть вторая: 17.00
В 17.00 был сбор у подружек, дабы идти всем вместе. За час мы выпили 0,7 рома с колой – сумасводительная скорость, но ром был очень хороший и легко пился) ввиду такого, девчонки отправили  меня и еще одну подругу в магазин. Видимо со стороны мы были «наромлены» сильнее, чем нам казалось, и кассирша в ашане не хотела продавать нам алкоголь без паспорта) в итоге ром был куплен, доставлен до квартиры и оставлен там в качестве «послеконцертья»-)
 Часть третья: ДК Октябрь
Дошли быстро и без приключений (от девчонок идти пешком было минут 10). Удивило оживление – казалось бы понедельник, 7 вечера (обычно в это время только из офиса в мск выходишь)…было много людей. И непривычная публика… До вчерашнего концерта была на арбениной давно не была, и в мск публика всегда как правило одна и та же: темы-темы-темы-и чуточку натуралов. В Подольске все обстояло иначе: семейные пары (муж + жена), много парней, просто пары (парень+девушка), бабушки – пенсионерки, и чуточку тем…
До вчера, прожив уже более 4-х лет в Подольске, я в ДК Октябрь не была. И была приятно удивлена: 
а) большая сцена
б) большой и очень вместительный зал, с мягкими и удобными сиденьями
в) охрана, так что неприятности связанные с фанатками-малолетками как то сводились к минимуму
с) хороший звук
Билет мне девчонки покупали один из самых дешевых (я сразу отказалась покупать вип за 2 штуки – то, что купили они), и за 800 р. Сидела на 4-м ряду, прекрасно обозревая сцену – вип – подруги на 12-м)
Зал был – вот что удивительно, ПОЧТИ полон! А мест в нем ну 800,точно имеется. Был занят даже балкон! – и оно, как показал вечер, точнее ОНА того стоило!
 Часть четвертая: Концерт
Арбенина опоздала всего минут на15, да и то, думаю не она, а скорее таково было решение – дать возможность догрести всем опоздавшим. Она вышла в обычной черной толстовке, кроссах и джинсах. Очень худая. Но при этом видно – что зрелая. Зрелая и взросла. Именно такая, которая уже много чего видела и через что прошла в жизни. Я ярко представила ее гуляющую в парке с 2-мя малышами, и зажмурившись подумала, какая она молодец. Человек не просто отыграл концерт. Он его ОТРАБОТАЛ. Именно так – с большой буквы. И пусть это был небольшой городок, с разносортной публикой в зале, она как настоящий профессионал, которому не суть важно, где и перед кем, а важно КАК, Именно так. Концерт был качественным, отработанным. Она пела 2 часа, совершенно разные песни: от России 37 до Армии, и закончила Кошкой. Браво кричал зал, браво, кричала я. Я увидела ее - зрелую и невероятно профессиональную, не позволяющую себе халтуры. Не важно перед кем, важно знать что именно ты делаешь, и если ты настоящий профи, то ты не можешь халтурить, пусть и выступая перед секретарем, а не ген.директором Компании. Низкий поклон ей. За нее. Её перфекционизм и умение ВОТ так работать.

http://parizhik.livejournal.com/2241.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий