16 марта 2011 г.

Я просто люблю эту женщину!

Я просто люблю эту женщину! Сильную, смелую и гордую! Потрясающие 2 с половиной часа в клубе А2! Диана Арбенина! Ночные Снайперы! Уникальная программа! Финал Армии-тура! Кафка, Ёжик, Питерская, СОЛНЦЕ!! Страха нет, Столица!


А если всё же хоть немного оттолкнуться от эмоций, то очень добротно отработанный концерт. Чистый мощный звук и новый мне очень понравившийся свет в клубе А2 (бывшем Б1 Maximum). А2 - потому что это Аrena2, то есть второй клуб из известных мне в Москве клубов компании ArenaGroup. И это конечно же наложило свой отпечаток в виде платного (50 руб) гардероба. И это мне никогда не станет понятно... Но сам старый Б1 они испортить не смогли. Всё тот же интерьер, те же стены.  И новое оборудование.

И спасибо ЖЖ и концертному агентству Мельница за пригласительные билеты. Наконец-то приобрел "Последний патрон"!

http://spy-mai.livejournal.com/33649.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий