4 марта 2011 г.

Концерт Арбенина и Ночные снайперы 2011 - 1 марта

Всё никак не напишу! 1 марта у меня было одно из самых ярких событий в жизни - я ходила на концерт Дианы Арбениной!

Думаю, тем, кому нравится ее творчество, даже объяснять не стоит, какие это эмоции и ощущения!
[фото и видео под катом]

Да, билеты для студента не самые дешевые - у меня стипендия (повышенная!) 1500... Но ради нее... =))
Концерт был ахрененный... она общалась с нами, так просто и непринужденно, на одном уровне. Да и выглядела по-свойски так...) В джинсах и балахоне =) Во время проигрышей общалась с музыкантами, пела с нами))) Под конец все уже танцевали! =)
В основном она пела песни из Армии 2009 - все-таки это был тур посвященный этому альбому. Но потом она спела наши любимые, среди которых были Катастрофически (ниже - видео с концерта), 31-я весна, Юго-2 и многие другие)) А когда они уже ушли, народ продолжать аплодировать и звать их обратно)) И они спели еще Ты дарила мне розы ))) Ааааа это вообще шик))))))))
И еще одна новость!
13 апреля к нам приезжает Светлана Сурганова!

Господи, у  меня же стипендии никогда не будет!))))))
надеемся на нее билеты не будут такими дорогими))))















Соло-гитарист








И напоследок видео:



http://www.liveinternet.ru/users/lepre4aun/post154288532/

Комментариев нет:

Отправить комментарий