20 февраля 2011 г.

Мой прицел оказался...

Буквально на днях начался снайперский тур по стране. Второй его день пришёлся на город Волгоград.
Волгоградские зайцы, приезжавшие к нам в Ростов-на-Дону в декабре, ещё тогда знали о предстоящем концерте и начали зазывать нас в соседнюю область))



Перевесили арбениумоголод и любопытство.. Мы с другом решили-таки поехать) Масла в огонь подливали догадки о программе, которую Снайперы будут играть. На разных сайтах были противоречивые анонсы: одни явно говороли об акустике вида Диана+гитара, другие о полном составе и электричестве.. За день до была Астрахань, в которой, как я и догадывалась, презентовали Армию.. Ибо в прошлом году их обделили. Вообщем, ехали мы в неизвестность)
Кинулись покуать билеты поздновато. Отались на тот момент дешёвые на балкон и дорогие на первые ряды. В Волгограде, кстати, самые дорогие билеты среди ближайших концертов тура-2011. От 500 до 3500. Выбор пал на дешёвые, т.к. знали, что охрана, как правило, не придирчивая, разрешает пересаживаться и даже танцевать в проходах. Билеты обратно вообще не было возможно купить у нас.. Но есть снайперская взаимопомощь и взаимовыручка :) Слава им)

Добрались относительно быстро. Волгоград поразил размеренностью и воздушностью. В отличии от Ростова, строения там не находятся вплотную друг к другу, очень много свободного пространства. Холод, как и предупреждал ядекс, приличный.. Нужно было утеплиться ещё добротнее(

После прибытия и встречи с местными поклонниками мы бегали до цветочного магазина и ЦКЗ с криками
"- Ростов, не отставать! Волгоград лидирует!
- Осторожно, лёд!
- До концерта десять минут!
- Нужно ходить на физкультуру Т_Т" :DDD

Добежали впритык. Впервые радовалась тому, что концерт задерживают :)
Когда дело дошло до посакди на места, я даже и не думала садиться на балкон, как было указано в билете :) Сначала уселись во второй половине зала сразу возле прохода, потом поняли, что в первом ряду много свободных мест.. Неудивительно! И да, понаглели, сэкономили 2900, сели там сбоку :) А потом, когда народ стал стекаться плясать в боковые проходы, я пересела прямо напротив Дианы, на тот же первых ряд))))

Начался концерт с Охоты на волчат.. И дальше сборная солянка из всех альбомов. Особенно созвучны на тот момент были Католический священник и Бонни и Клайд (ВОТ ЗА НЕЁ ОГРОМНОЕ СПАСИБО). Но как всегда остаётся мечтать об СМС и Не ищу((( Если бы я составляла плэйлист, упор был бы на Армию и Бик, редко исполняемые песни, на ооочень редкие, как Кандагар и Белые козы. Но мечтать не вредно :) Снайперы вынуждены играть хиты с первых пластинок(( Народ просит 31ых вёсен(

Удивили Ножи, не ожидала их услышать почему-то. Казалось, что песня забыта, а нннет) Разумеется не обошлось и без обновлённого Русского пассажира, который никак не укладываеся у меня. Драйв вместо души. Ну не нравится мне аранжировка, в сердце эта песня звучит в первоначальной версии. Готова ловить тапки.

На Актрисе больше не уточняется, когда дождётся и дождётся ли... Родинка в тылу плеча показывается робко. Диана почитала обсуждение на апреле, судя по всему((

Катастрофически была исполнена с такой тоской, с таким нервом.. Невооружённым глазом в некоторых моментах было видно, что она по ком-то сильно скучает( Ещё первая песня выдала, что у Дианы не очень с настроением.

Она мало говорила, как предупреждала. "Ведь песни вы все и так знаете" :) После второй, если не ошибаюсь, песни сказала, что с Волгоградом у неё особые отношения. Радовалась, что Снайперы - не попса и не являются заложниками своего имиджа.

Парни тоже старались. Особенно милыми показались моменты, когда Ваня вместо "чачача" сказал "рок-н-ролл" - вся группа удивилась и заулыбылась - и когда Диана и Дима тёрлись-бодались лбами) Ну детский сад :)))

Публика как всегда разношерстная. Самые ярые отплясывали в проходах, их там немало набралось :) Но Ростов всё же принимал горячее, на мой взгляд) Флэшмобов не было, за исключением самолётов, которые начали пускать после биса) "Знаете, черти, что делать" - и спели Столицу :) Кто преподаст курс "Как правильно слепить и запустить бумажный самолёт"?)) А то у меня кривые и нелетучие.

Потом Диана шепнула парням, что споёт ещё одну песню. Начала рассказывать, что это самая близкая и любимая на данный момент, одновременно первые аккорды Дыши. И тут реплика из центральной части зала или балкона: "Не надо!". "Не надо? Хорошо". Она развернулась и ушла. Сделала жест, мол, сворачиваемся. Зал кричал, ждал, но через минуту включился свет. Кто-то чуть ли не в слезах уходил. Я тоже расстроилась, но её позиция мне абсолютно понятна. И тот, кто это сказал, был уже не раз проклят огромным залом и ещё большим количеством поклонников, которые об этом узнали. Так что Бог ему/ей судья.

После концерта пошла к столу Патронташа. Лучших подарков для снайперистов, конечно,не найти :) Там из нового барабанные палочки и обложки на паспорт. Боже, где были последние, когда я искала простую прозрачкую обложку!?)))

Когда стояла в холле, одна женщина рассказала, что автографы раздаются внутри служебного входа и объяснила, как пройти. А у меня было задание, взять автограф, да.. И надо было подарить цветы, за которыми мы так феерично бегали. Кстати о цветах: идея подарить красные тюльпаны пришла, когда месяц назад я в Таганроге проезжала мимо цветочного магазина и увидела их) Сразу представила, что дарю Диане букет.
В помещении было много людей, Диана торопилась. Мне досталось много внимания: за букет сказала "спасибо, солнышко", расписалась, ответила на вопрос о новой гитаре. Не услышала мой вопрос о том, когда выйдет клип.

Новая гитара - оказалась не старым отремотированным Гибсоном, как я думала, а новым. Цветом как акустическая Ямаха, беж - теперь как комплект. Больше та оранжевая бандура не перевешивает Диану))) Как я успела расслышать, звук у гитары бесподобный..

Мне кажется, Диана уже узнаёт меня в лицо %)) На концерте на второй или третьей песне подошла к краю сцены, смотрела прямо на меня. Ну и "солнышко", да)

Вообщем такие пирожки противоречивые и сумбурные впечатления от концерта) Передала по традиции глупо и эмоционально)

Диана Сергеевна, спасибо Вам за всё!

P.S.: Фото обработала, выложу уже сегодня завтра. А пока что повешу одну :)

P.P.S.: Исправила кучу опечаток и чуть дополнила. Мораль: не пишите отчёы в шесть часов утра после бессонной ночи..

http://essen-art.livejournal.com/110646.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий