3 февраля 2011 г.

Песни Светланы Сургановой сочиненные на выдуманном языке!




Группа «Светлана Сурганова и оркестр» решила отложить творческий отпуск. Еще прошлой весной музыканты говорили о том, что хотят сделать перерыв в концертной деятельности. Правда, сделать это им до сих пор не удалось. Буквально на следующей неделе группа отправится в очередной гастрольный тур, который продлится практически до мая. Но, надо сказать, что такой напряженный график не мешает творческому процессу. У Светланы Сургановой уже появляются наработки к новому альбому.


«Некоторые наработки мне определенно нравятся. Они претендуют на хитовость. По прежнему у меня акцент на мелодичность, на аранжировки, на современность саунда. С лирикой происходят какие-то странные вещи. То есть рождаются мелодии и вместе с ними рождается какая-то словесная абракодабра. Я чувствую, что во мне зарождается мой собственный язык, мое собственное сперанто, если так можно назвать. То есть из меня лезет какая-то фонетическая абракодабра. Помесь английского, испанского, португальского, французского языков. И вот аппелируя этими фонемами я сопровождаю мои мелодические наработки. То есть я сейчас нахожусь на пороге открытия какого-то нового способа общения со словом как таковым»
В оркестре Светланы Сургановой не так давно произошли изменения. Теперь на барабанах и гитаре играют другие музыканты. По мнению Светланы Сургановой обновление состава пошло коллективу на пользу и группа зазвучала мощнее.

http://www.nashe.ru/news/149/5187/

Комментариев нет:

Отправить комментарий