11 января 2011 г.

Концерт Дианы Арбениной.

1 января в 23:00 мы с Максимом были на концерте Дианы Арбениной. Концерт проходил в клубе "Б-2". Задержали, как обычно, минут на 40. Публика меня расстроила. Было несколько просто неадекватных людей, которые стояли прямо сзади меня. Они ржали как лошади и обсуждали все подряд, не затыкаясь ни на секунду. А еще спереди меня, прямо у сцены, три придурковатые девицы вели себя отвратительно. Но все это стало мне абсолютно безразлично, когда вышла ОНА.

Как всегда в хорошем настроении, Диана вышла, поздравила всех с новым годом и спела первую песню. Весь концерт она выступала одна, без своих музыкантов. И было полное ощущение квартирника. Я стояла у самой сцены, я была счастлива! Диана спела много новых песен, которые мне безумно понравились. А также она спела несколько моих любимых очень старых песен.Это было незабываемо, это было прекрасно! Арбенина вела себя очень раскованно, разговаривала со зрителями и шутила. Это было больше чем концерт. Словно мы сидели где-то у нее в гостях, в неофициальной обстановке. Она создала теплую и уютную атмосферу, за что ей огромное СПАСИБО!

Концерт закончился тогда, когда метро уже закрыли. И всю оставшуюся ночь мы с Максимом гуляли по центру Москвы. Замерзли как собаки, но холод не испортил впечатление о концерте.

http://kisunium.livejournal.com/29312.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий