11 января 2011 г.

аааааааааах!

Да.. каникулы удались, но пора вернуться в реальность! И еще как назло, то меня в интернете нет, то его, собственно говоря, нет, а у меня, между прочим, целая «сбыча мечт»!
Ну, наверное, по порядку..да? В-первых, да! Концерт «Ночных Снайперов» в Б2. Это просто всем «сбычам сбыча» . Народу было тьма, весь концерт я простояла на носочках, а точнее,
на носочках на камелотах Дениса, который меня сознательно держал два часа, бедный.
Арбенина, конечно, как всегда, на высоте. И концерт начался почти без опоздания, в 23:15, и пела она просто чудно два часа почти без остановки.. Так было здорово петь любимые песни!! Начала она с одной из моих любиых песен : «Стань моей птицей..» Некоторые песни я даже не подпевала с толпой, а просто стояла с закрытыми глазами  слушала…Чу-до.

В эту же ночь как-то неожиданно еще одна мааааленькая мечта так- хоп!- и осуществилась! Мы
немного побыли в клубе, потом вышли и от Маяковской до Комсомольской шли пешком.
Кружились под снегом.. а погода такая –сказочная-сказочная! И легкий снежок.
Пустая Пушкинская площадь..а тебя кружат, целуют, обнимают. Это какое-то
не-ве-ро-ят-но-е счастье) И по ночной Москве рука об руку. И улыбаться. И
ёлочки везде, гирлянды.. Пина Колада…танцевать. Это так здорово: домой – под утро,
а потом счастливо не выспавшиеся. А глаза - светятся. И черт с ним- со сном.

И так несколько дней - просто сон, коньки, прогулки, вино, свечи. Так не хочется в реальность. А
надо..

Берегите друг друга!

http://liltalafaire.livejournal.com/38423.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий