19 декабря 2010 г.

Ночные Снайперы, MILK moscow 16.12

Сказать, что это было круто - ничего не сказать. 

День обещал быть неудачным еще тогда, когда я села не в тот трамвай... но... все мучения накануне того стоили, более чем!

Снайперы прибыли на полчаса позже обещанного, прибыли очень эффектно, экспрессивно, с невероятным светом и с "Охотой на волчат". Зал взорвался! Не ожидала я как-то первым номером именно волчат, но это было просто ах! Влюбилась в песню по-новому, еще сильнее.
На "Асфальте" у меня все-таки пришло осознание реальности происходящего! Дыхание спёрло, как говорится, и такой даже ком что ли в горле встал... Прямо чуть ли не  слёзы счастья! Волшебство наяву!
[видео и фото под катом]

Вообще, заранее стоит отметить сет-лист. За его обширность, охват почти всех альбомов, акустический блок. Собственно, вот он, порядок:
 1. Охота на волчат
 2. Асфальт
 3. Побег
 4. Гонщик
 5. Русский пассажир
 6. Питерская
 7. Армия
 8. Время года зима
 9. Виноград
 10. fly 
 11. SMS
 12. Ты город
 13. Не ищу
Акустика:  14. Травы
 15. Солнце
 16. 6 дней
 17. Кто ты
 18. Прошлым летом
 19. Я помню всё
Далее снова электричество:
 20.Стань моей птицей
 21. Актриса
 22. Юго 2
 23. Южный полюс
 24. Катастрофически
 25. 31 весна
 26. Морячок
 27. Кошка московская

Зал не отпускал.. 1-ый бис:  28. Самолёты
 29. Цунами
 30. Ты дарила мне розы
 31. Вечер в крыму
 32. Вот и все мои песенки спеты

2-ой бис:

 33. бонни и Клайд
 34. Дыши со мной - акустика
3-ий бис:  35. Питер никотин
 36. Звучи!

А теперь, более-менее по порядку) 

Асфальт с Побегом после Волчат разожгли просто костры в сердце, ритм которого уже сравнялся с песенным. А потом ещё и тот самый Русский пассажир, да в электричестве! Вах, Диана


"Время года зима" была названа Дианой сезонной песней и звучала на 50% голосами зала, что немало порадовало её : "Классно!" - похвалила Сергеевна в конце))

Под виноград танцевали наверное все..) Вообще трудно было оставаться спокойной во время каждой из песен, несмотря на усталость дня и квадратные сантиметры пространства, на котором еле умещались ноги..)

Далее произошло самое интересное и неожиданное. Диана жестами разогнала музыкантов, поменяла гитару и зазвучали "травы", "солнце" - под аккомпанимент зала, "6 дней", "кто ты"...  Позор мне и уныние, но двух следующих песен я не имела чести слышать когда-либо ранее. Это были "прошлым летом" (Ди предварительно предупредила что песня сырая и она может забыть слова, но зал-то уж точно их помнил!)) и "Я помню все".  В середине акустики  так искренне заметила, что "Сегодня почему-то так хочется вам петь!"...

А как похорошела Диана! Словно стала моложе... Почему-то кажется, что это благодаря наступившему материнству. Такая она... прямо светится любовью, нежностью! Незримый свет испускает..

На сцене снова появились бравые мужчины, и электрическая часть продолжилась. Особо стоит отметить Актрису, Южный полюс, Катастрофически и Морячка - его вообще выпрашивали)

На Кошке московской все попыталось закончиться, но зал не отпускал - и, пожалуй, не зря: зазвучали "Самолёты" и полетели самолёты! 
"Что же вы сразу не сказали?)" - заулыбалась Диана. Она вообще весь вечер светилась счастьем и радостью, улыбка с лица не сходила! Женщина-солнце она, не иначе! Я при одном воспоминании этой улыбки уже сама улыбаюсь) А глаза! Тоже ж ведь улыбаются, с блеском улыбаются! Ах...
Вечер в крыму удивил не меньше Русского пассажира, приятно очень удивил!
А на "Розах" по традиции полетели к сцене букеты, букеты и еще раз букеты...
Во второй раз окончание попыталось вторгнуться после "Директорской". Но и на сей раз не вышло)

Второй бис снова просто принес эйфорию с "Бонни и Клайдом"! Это заслуживает особого внимания - как с надрывом и очень глубоким чувством исполняла её Диана. Отнюдь не на последнем дыхании уже после более чем 30 песен! Она вообще держалась на одном дыхании весь концерт - такая энергетика неописуемая царила!
После - снова акустика, "Дыши со мной". Её я тоже раньше не слышала... Но полюбила с первых строчек. Как выяснилось позже, те самые три песни, неузнанные мной, есть 2010 года написания. Неудивительно, блин)
"Иди ко мне, Иди ко мне, Иди ко мне, Иди ко мне, Иди ко мне..." - и Диана снова удалилась.



Зал опять не отпускал! Все в который раз просили "Питер", и чудо произошло! Наверное, неожиданно для самих себя, Снайперы снова заняли позиции и... вот он, Питер-никотин! Хором! Такой драйв, просто невероятный! Дождались)

Заветная и любимая "Звучи" всё же оказалась завершающей, хотя Диана пошутила еще по поводу того что все равно в метро не успеем и можно петь до шести, до открытия) Ах, никто не отказался бы!) Такая родная и такая недолгая... дышать - не надышаться...

Ушли Ночные под овации, после третьего биса, после невероятного сольника, завершающего невероятный тур, и небольшой, но такой искренней речи Дианы Сергеевны, в которой она рассказала про своих маленьких гавриков, про свои надежды на их присоединение к слушателям, про родителей, которые увиделись в этот день впервые за 27 лет и "..сидят вооон там!", про необыкновенный год её жизни, наполненный весьма нерядовыми событиями. Отметила, что концерт невероятный и она его обязательно запомнит) Пожелала теплоты, любви и счастья. И подарила - тепло, любовь и СЧАСТЬЕ!!!) 

СПАСИБО!

 http://kri1ataya.livejournal.com/16480.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий