15 декабря 2010 г.

Ночные Снайперы

В субботу ходили на концерт Арбениной и НС. Концерт был классный! Арбенина - супер! 2 раза выходила на "бис", каждый раз исполняла еще 3-4 песни.. В общей сложности она спела около 30 песен из разных альбомов. Мы были очень довольны!!

В то же самое время посещение концерта заставило осознать некоторые вещи, о которых я раньше даже не задумывалась:


1) концерт начался в 1 час ночи и закончился в 3:30. Для моей организьмы это был шок.. нет, я могу не спать дома до часу ночи.. и даже до 3-х часов.. но при этом я лежу в постельке и в полудреме одним глазом поглядываю какой-нибудь сериал.. а тут надо было стоять, или даже скакать (о, ужас!) под громкую музыку, то и дело опасаясь, что с моим ростом мне в любой момент могут дать по голове локтем (что характерно при фанатичных прыжках и размахивании руками в честь любимого исполнителя :)) или просто оттоптать ноги/пролить пиво и т.д.
2) клубная обстановочка явно оказалась не для меня.. не могу припомнить, чтобы когда-то меня это напрягало, но в этот раз я просто задыхалась от смеси пота-парфюма и перегара, меня жутко бесила толкучка и трущиеся об меня чужие тела, меня достали наглые девахи, которые танцевали и размахивали руками и задницами так, будто они были одни в горомном зале, и которые нагло пропихивались ПЕРЕДО мной при том, что расстояние между мной и впереди стоящим человеком было максимум несколько миллиметров... и меня жутко напрягали парочки, в которых мужчина без зазрения совести лапал девушку где хотел и как хотел, забирался ей под одежду, оголяя тело, при этом целовал ее взасос нагибая надо мной все ниже и ниже.. в итоге их лица оказывались на расстоянии 5 см от меня, и у меня возникало ощущение, что я побывала в чужой спальне и чужой постели.. в общем, наверное, я стала старой занудой, но в клуб теперь только по ВИП-билетам. и шоп никто там меня не трогал и никто не нарушал моего личного пространства :Р
3) ИНОГДА (особенно зимой, когда улицы завалены снегом, а полгорода похоронено в сугробах) не стоит рассчитывать на то, что после концерта (который оканчивается глубокой ночью) ты легко сможешь поймать такси и уехать домой. Наша ошибка заключалась в том, что мы так подумали.. От Парламента пешочком прошлись до стадиона в Кадриорге, от стадиона - до Куму, после бесплодных попыток в очередной раз дозвониться до такси, мне пришлось в 5 утра практически от Куму топать пешком по расчищенной проезжей части и время от времени предпринимать робкие попытки остановить проплывающие мимо такси.. Мне повезло недалеко от Катлери - когда вся надежда уже была потеряна, а силы на исходе.. Оставшиеся пару км я ехала на машине :))

такой вот поход в клуб. Будьте бдительны, товаГищи! =)

http://solne4nyi-veter.livejournal.com/42368.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий