7 декабря 2010 г.

Небо, которое вчера поселилось во мне или "Ночные Снайперы" в Ростове-на-Дону. Это был рай.

Если кому-то интересно узнать только, каким был концерт, то всё,спрятанное под кат, можно не читать, а ещё проще – просто посмотрите видео:). Оно, конечно, длинное, но лучше меня Вам расскажет, КАК это было. А если Вы хотите прожить мой вчерашний день вместе со мной, то enjoy! "
Вчерашний день начался полтора месяца назад, когда на оф.сайте вывесили в афише Ростов-на-Дону и Персиановку. Об Этом я уже писала
тут  и тут  . Начался он созданием встречи вконтакте и попыткой обратить в свою веру как можно больше адептов. Активных адептов было мало, и мы с [info]essen_art серьёзно так опасались, что все наши идеи нам придётся воплощать вдвоём. Безумно хотелось удивить и порадовать снайперов, они же так редко приезжают в наши края.Вобщем, несколько бессонных ночей в придумывании всякого-разного для концерта, Ксюшины сообщения в три часа ночи «давай придумаем текст» - сначала это было про бумажки-рекламки для вступления в нашу секту, потом про инструкции флешмобов, бесконечные споры вконтакте, попытки встретиться до концерта – полтора месяца, обещавшие быть долгим томительным режимом ожидания, промчались незаметно и из «да когда это ещё будет, всё успеем» превратились в «мама дорогая, что ж мы ничего не успеваем-то?». И вот, наконец, наступил день «ИКС». Начался он с того, что в четыре утра муж застал меня за самолётостроением,
 
[фото и видео под катом]
 покрутил у виска пальцем, сказал, что я сектант и безучастно лёг спать:) За час до этого какой-то не очень добрый человек принёс на хвосте весть о том, что отменили концерт в Персиановке, и спать мне после этого уже не хотелось совершенно. В 10 утра эта адова новость подтвердилась и породила в нас твёрдое убеждение, что на ростовском концерте надо отжечь «два в одном», раз уж второго не предвидится. Полдня созванивались-списывались с Ксюшей на тему «чего сколько печатать», «почему в Офис-классе не продают красную и чёрную бумагу» и по прочим приятным мелочам, совершенно выбившим мозги из строя. В маршрутку на Ростов я села с полным пакетом цветной бумаги, ещё не успевшей стать самолётами. Я обещала, что привезу сотню самолётов, но готовы были только 50. И тут мне подумалось: «Чего я буду полтора часа трястись в маршрутке без дела? Проведу время с пользой, доделаю обещанные самолёты!». На этой моей мысли маршрутка превратилась в цирк-шапито. Мои попутчики отчаянно не понимали, что происходит. «Почему эта безумная девушка, как фокусник из шляпы, достаёт из пакета цветные листы, делает из них самолёты и кладёт их обратно в пакет? Зачем ей СТОЛЬКО самолётов?» - вот что можно было прочесть в их глазах. Сначала они смотрели на меня удивлённо. Потом - испуганно. К концу поездки – даже осуждающе. Но мне было абсолютно фиолетово, из наушников в меня втекала любимая снайперская музыка, я ехала на так давно желанный концерт. В «Пить кофе» я ворвалась на всех парах, сумку разрывали самолёты, но бумага ещё оставалась и вместе с сидящими там зайцами мы продолжили увлекательный квест «Сделай как можно больше самолётов и получи бурю невероятных ощущений от песни «Столица»». За полтора часа до концерта мне вступило в голову,что мы, дуры дурацкие, забыли купить цветы. Так как коренных жителей Ростова среди нас особо не было, где продают цветы в районе ДоФа, не знал никто. Поисковая деятельность и Ксюшино спортивное ориентирование под весёлые крики «Веди, Сусанин!» привели нас к Центральному рынку, цветы были куплены и как-то полегчало. Но, при взгляде на часы, обратно поплохело. Было почти полседьмого, а нам предстояло ещё раздать флешмобные бумажки:) Пришли в ДоФ, и страх, что флешмобы накроются, усилился - публика была до того разношёрстной, что глядя на некоторых людей, я в упор себе не могла представить их размахивающими буквой «А» или радостно кидающими самолёты. Вскоре оказалось, что мы никуда не опаздываем, давно минуло 19:00, а двери в зал ещё не открыли. Какая-то нетерпеливая женщина с криками «Откройте!» молотила кулаками по двери, но тщетно. Около восьми выбежала другая женщина, видимо, из администрации ДоФа с криками о том, что потерпите пожалуйста, Арбенина только прилетела, вотпрямщас они настроят аппаратуру, и всё начнётся. Мы успокоили её, сказав, что готовы хоть всю ночь там просидеть, и она убежала. Из зала доносились песни почему-то Стинга, и мы весело шутили, что он поёт у Дианы на разогреве. Вскоре слух уловил кусочки «Католического священника», по фойе пробежала Лариса Пальцева, посреди фойе материализовался «Патронташ», и мы поняли, что счастье совсем близко.

Концерт начался в девятом, кажется, часу. Диана извинилась за опоздание, поблагодарила, что дождались – им не разрешали вылет по метеоусловиям, и они, бедные, весь день просидели в аэропорту. Сердце, услышав «Питер-никотин» и увидев Диану, твёрдо решило в этот вечер проломить мне рёбра и выскочить наружу. Было немного тревожно за флешмобы, и, когда на «Лети, моя душа» я обернулась посмотреть в зал, поняла, что всё удалось. Лес вытянутых рук с горящими в темноте телефонами. У меня просто не было слов. Диана в середине песни тоже включила свой телефон и присоединилась к нам:). Потом сразу «Виноград» и взмывшие в воздух листки с буквой «А». Потом – прицелы на «Армии». Это такой кайф – сидеть в начале зала – на стыке двух потоков энергии – того, которым заряжают снайперы, и отдачи зала, частью которого ты являешься. «Армия2009» промчалась на одном дыхании. Вроде только что был «Питер-никотин», и вот уже Диана читает Кафку…














Потом были «Актриса», хоровое пение «Асфальта», «Питерская», «Сенбернары», «Столица», заполонившая зал самолётами. Диана сказала, что это «девиз сегодняшнего вечера», видимо, потому что им долго не удавалось «покинуть столицу» и надо было «быстрей в самолёты». После концерта охранник нам сказал, что, когда мы стали кидать самолёты, у него «шерсть дыбом встала», из чего мы поняли, что флешмоб удался, и ещё, что охранник мохнатый:) Потом была «Катастрофически», которую тоже пели хором, ну и «31 весна», на которой Диана побежала в зал к ужасу охраны и к нашей радости. Под конец зал плясал под «Морячка», подпевал «Кошку» - было смешно, когда весь зал с таким придыханием начал петь "Кошка хочет курить", все хором пропели "Ко..." и поняли,что Диана сымпровизировала и вступила на такт позже:)

Потом Диана вышла одна с гитарой, напомнила нам, склеротикам, что Артёму и Марте исполнилось 10 месяцев, спела «6 дней» и «Дыши (Нравится смотреть на тебя)».И сказка незаметно от пролога в секунду домчалась до финала...

После концерта мы дождались Диану, взяли автографы, подарили медали


и спросили, будет ли концерт в Персиановке. Диана посмотрела на нас как-то удивленно и сказала «А вы что, оттуда?». «Нет, из Таганрога», - ответили мы. «О, Таганрог я помню», - сказала Диана, оставив нас ломать голову, чем же таким запомнился ей Таганрог.:)

В голос хотелось кричать «Спасибо!» - Диане, Снайперам, залу, который стоя аплодировал, пел песни и казался одним большим таким сплошным ЗАЙЦЕМ, вобщем – ВСЕМ, да мы это и делали. Теперь кричу СПАСИБО здесь, это такой заряд энергии, такой шквал эмоций, который передать словами нереально.

Вобщем, я теперь ещё больше заяц, чем была ДО. У меня теперь уши до потолка дотягиваются. И я сама, мне кажется, теперь тоже дотягиваюсь до потолка. Потому что изнутри меня распирает небо. Вчерашний день начался полтора месяца назад и промчался двумя часами счастья, оставив ворох воспоминаний, облако нежности и неукротимое желание повторить и приумножить.
Я! ХОЧУ!!! ЕЩЁОООО!!!!

http://silmarrilion.livejournal.com/10689.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий