28 декабря 2010 г.

Диана Арбенина в музее Эрарта

Диана Арбенина: «Я начала осмотр с галерей, хотя, по-хорошему, надо начинать с музея. У меня впереди ещё первый и второй этаж музея. Я оставила отзыв в книге — я бы здесь жила. Я здесь дома, я себя очень хорошо здесь чувствую, именно в этом времени. Очень здорово, что такой музей открылся именно в Петербурге. И потом, что касается подхода, мне очень нравится, он здесь даже не западный, а именно европейский, что очень напоминает лучшие музеи мира. Желаю Эрарте благосостояния, живите отлично. Слава Богу, музей негосударственный, что внушает надежду, что он будет на должном уровне поддерживаться и что здесь будет очень интересно. Я просто счастлива, что решила задержаться после вчерашнего концерта и погулять по музею».

http://www.erarta.com/pressa/news/891/

Комментариев нет:

Отправить комментарий