13 декабря 2010 г.

Про счастье и Ночных Снайперов

Лин вернулcя с концерта Ночных Снайперов и пребывает в странном состоянии...
Что это было невообразимо офигенно и сердце моё потеряно я думаю говорить излишне - это и так понятно). Просто нету слов, чтобы выразить восторг и невозможно рассказать как здорово это было...
Энергетика такая, что даже моей толстой ленивой заднице было невообразимо сложно усидеть на месте....Если бы не растянутые связки под коленом - и не усидела бы).
Меня редко кто-то восхищает. Есть устоявшаяся симпатия к тем, чьи песни обожаю и на чьи концерты хожу, но все они слушаются мной уже Леворукий знает сколько лет. На Снайперов я как-то просто не обращала внимания... И как оказывается зря). Сказать , что Арбенина прекрасна - не сказать ничего....У меня и тут нету слов, чтобы описать её... Если кратко - она лучше всех=)
Лин счастлив. Просто счастлив и всё тут=)

P.S.: а зачёт Лин не сдал... Впрочем никто его не сдал. Простите Лина за грубость, но если препод мудак - мудаком он и останется. Вот как-то так...

http://meliann-alva.livejournal.com/23577.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий