11 декабря 2010 г.

Ночные Снайперы в Риге

ДианСергевна вчера как вышли... Как зажгли... И это было - ооооо!
Ну просто - оооооооооооо!
Нашу прибалтийскую публику раскачать- это семь потов сойдёт. Менталитет не тот. Будут упираться в серьёзность до последнего. Стоять строго по стойке смирно, нахмурив белобрысенькие бровушки. В крайнем случае, исключительно из вежливости притопнут ножкой, как учили на народных танцах - триди-риди-дралала, спасибо, нам понравилось, больше не приезжайте.
Девушка рядом стояла, вполне себе аутентичная девушка, СМСки слала latviski (да, я подглядывала!), терпела вместе со всеми, дожидаючись опаздывавшую на час Сергевну, когда началось и со сцены ударила тугая волна звука и всё тело завибрировало в такт, серьёзности девушки хватило ровно на пару песен. Вон она, стоит, периодически ручками машет у меня в кадре. То есть, самой девушки не видно, а ручки очень даже присутствуют. Мешают даже. Но я не в претензии.
Я само такое - хмурое, малоулыбчивое, неразговорчивое до припадочности, весело гигикающее только на бумаге. Меня петь заставить, это вообще из шкуры вывернуться надо. А уж танцевать... Но ничё так. Пританцовывала и бубнила в такт.
Народу для колхозно-самодеятельного Godvil'а, оказалось невпротык. Народу разного, что по возрастам, что по типажам. И к третьей песне вся эта публика была готова и отрывалась по полной.
В общем, получилось здоровско.
Кролеги будут чуть позже.

http://www.liveinternet.ru/users/900455/post143622677/

Комментариев нет:

Отправить комментарий