8 декабря 2010 г.

«3D» - три девушки, три дуры, три дороги. Моноспектакль в Музее Достоевского

К премьере готовится постановка пьесы польского драматурга Кшиштофа Бизё "Рыдания". В театральном варианте она называется «3D». Моноспектакль – режиссерский дебют актрисы Маргариты Бычковой. Это рассказ о судьбе трех  девушек: бабушки, матери и дочери. Женское одиночество разных возрастов в исполнении Елены Биргер заключено в стены, обитые поролоном.  
[видео под катом]
МАРГАРИТА БЫЧКОВА, РЕЖИССЕР
 «3D» Мне это название подарила замечательная Света Сурганова. Мы с ней обсуждали. Я была в некой панике. Говорю: «Света, так и так, видишь. Я ей начала пересказывать содержание. Я ей начала пересказывать содержание. Ну не может такая пьеса называться «Рыдания». Во-первых, на неё никто не пойдет. Когда три барышни рыдают». Она говорит: «Это 3D. Три девушки, три дуры, три дороги, три души».


Для исполнительницы главных ролей этот спектакль – тоже своеобразный дебют. Сразу трех героинь ей играть ещё не приходилось.


ЕЛЕНА БИРГЕР, АКТРИСА
Они мне уже все близки очень, очень. Они меня вот уже взяли за горло. Они мне уже очень близки. Но сложно. Мы думали, что будет сложно с девочкой вот этой восемнадцатилетней. Но оказалось, она у нас очень быстро получилась. Были большие проблемы с бабушкой. Ну а потом и бабушка тоже получилась.


Премьеру полуторачасового «фильма» вживую  на сцене музея имени Достоевского покажут 6 и 7 декабря.


 

 http://piter.tv/video/2863

Комментариев нет:

Отправить комментарий